Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Давайте разберем компоненты эффективного письма-жалобы. По сути, это деловые письма, поэтому вы должны начать с вашего адреса и даты. Затем имя и должность контактного лица , если вы смогли их найти, в противном случае начинайте с названия компании и ее уличного адреса. После вашего приветствия, вы можете начать излагать основную проблему.
Так же стоит придерживаться некоторых правил при написании жалобы, а именно:

  • Будь ясным и лаконичным. Опишите товар или услугу, которую вы купили, и проблему. Включите серийные номер, а также имя и местонахождение продавца.
  • Укажите, что именно вы хотите сделать, и как долго вы готовы ждать ответа.
  • Будьте благоразумены.Не пишите гневное, саркастическое или угрожающее письмо. Человек, читающий ваше письмо, вероятно, не несет ответственности за проблему, но может быть очень полезным для ее решения.
  • Включите копии соответствующих документов, таких как квитанции, рабочие задания и гарантии.
  • Вы также можете отправить копии электронных писем и заметок из ваших бесед с продавцом о проблеме. Сохранив оригиналы.
  • Укажите свое имя и контактную информацию.


Вы можете отправить свое письмо заказным письмом и запросить квитанцию ​​о возврате. Таким образом, у вас будет доказательство того, что компания получила ваше письмо и кто подписал его.

Автор: BroFist

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 13.05.2020 14:52
Мотать страницу вверх