Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Давайте разберем компоненты эффективного письма-жалобы. По сути, это деловые письма, поэтому вы должны начать с вашего адреса и даты. Затем имя и должность контактного лица , если вы смогли их найти, в противном случае начинайте с названия компании и ее уличного адреса. После вашего приветствия, вы можете начать излагать основную проблему.
Так же стоит придерживаться некоторых правил при написании жалобы, а именно:
- Будь ясным и лаконичным. Опишите товар или услугу, которую вы купили, и проблему. Включите серийные номер, а также имя и местонахождение продавца.
- Укажите, что именно вы хотите сделать, и как долго вы готовы ждать ответа.
- Будьте благоразумены.Не пишите гневное, саркастическое или угрожающее письмо. Человек, читающий ваше письмо, вероятно, не несет ответственности за проблему, но может быть очень полезным для ее решения.
- Включите копии соответствующих документов, таких как квитанции, рабочие задания и гарантии.
- Вы также можете отправить копии электронных писем и заметок из ваших бесед с продавцом о проблеме. Сохранив оригиналы.
- Укажите свое имя и контактную информацию.
Вы можете отправить свое письмо заказным письмом и запросить квитанцию о возврате. Таким образом, у вас будет доказательство того, что компания получила ваше письмо и кто подписал его.