Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

Увидеть Байкал мне хотелось давно, можно сказать, это была моя мечта. Но когда я посмотрела цены на билеты до Иркутска - поняла, что мечта моя исполнится не скоро. Как же я ошибалась!

Однажды мой хороший друг обмолвился, что близится отпуск и он планирует добраться до места отдыха на машине, так как бензин ему оплатит работодатель. Друг рассматривал два варианта: Байкал и Стамбул через Грузию, и конечно он готов был взять попутчиков! В общем, нас набралось пять человек, выбор остановили на жемчужине Сибири, стали выбирать дату выезда, как тут выяснилось, что в Сибири начались наводнения, размыло дороги. Поездка откладывалась, мы всерьёз задумались над сменой маршрута, но к нашему счастью дороги восстановили быстро и, наспех собрав вещи, 19 июля 2019 года мы наконец-то отправились в наше долгожданное путешествие.
Жара стояла невыносимая, кондиционер в машине не работал, пять человек в заниженной легковушке, - многие потом удивлялись нашей смелости. Конечная цель нашей поездки - небольшое село в Бурятии, где нас должны были приютить родственники. Дорога в одну сторону заняла шесть дней и около 5000 километров. Выезжали рано утром, в хостелы приезжали зачастую заполночь, больше всего доставалось водителям, так как пассажиры могли выспаться в машине.

Мы проехали половину России, видели большие города, такие как Новосибирск, Красноярск, и маленькие полуразрушенные городки, о которых раньше и не слышали, видели крупнейшие реки нашей страны: Иртыш, Обь, Енисей, Ангара.

На пятый день нашего путешествия мы добрались до Иркутска, переночевали там, дальше нам предстояло ехать по горному серпантину, а затем около 600 километров вдоль Байкала. Так мы увидели Саяны, проехали мимо Саяно-Шушенска, преодолели последний поворот, и нашему взору открылся прекрасный дедушка Байкал - древнейшее озеро в мире, в тот день было дождливо и казалось, что небо сливается с водой. В этот момент в моей душе что-то дрогнуло, возникло ощущение, что я вернулась в родные края.

Несмотря на дождливую погоду в Иркутской области, в Бурятии нас ждали солнце и жара. Стоило нам заехать в республику, как погода поменялась, а вместе с ней и настроение. Под веселые песни мы приехали к родственникам уже под вечер, застав по дороге прекраснейший закат на озере.

На Байкале мы провели пять чудесных дней, купались, загорали, ночевали на берегу, кормили чаек. В один из дней наняли катер и съездили на горячие источники, которые бьют прямо на берегу Байкала. Забирались на смотровую площадку, с которой открывались потрясающие виды озера и гор со снежными вершинами. Ночевали на кемпинге в забайкальском заповеднике, ели чернику и ягоду шикшу, о которой мы услышали впервые.

Несомненно, это одна из лучших поездок в моей жизни, мне кажется, я оставила там своё сердце.