Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба – это защита Ваших интересов и в какой-то мере способ наказания лица или организации, которая как-либо ущемила Ваши права.

В повальном большинстве случаев сама угроза написать жалобу на заведение, обслуживание, персонал или организацию может принести больше результатов, чем сама жалоба. Но иногда ситуация требует крайних мер, и тогда нужно указать все недочёты и ошибки, всё то, что вызвало желание написать жалобу на официальном уровне.

Но как правильно писать, кого указывать и как подписать самого себя? На самом деле нет определённых правил, есть лишь некая форма, которой все придерживаются.

Первое, с чего начинаются все официальные документы – «шапка», которая содержит информацию об адресате и адресанте, то есть о том лице, которому Вы подаёте заявление, и о Вас. От серьёзности выбора адресата зависит скорость и качество рассмотрения, но и переоценивать важность не стоит.

По центру листа нужно написать наименование документа, в данном случае – «Жалоба». И с красной строки Вы должны рассказать суть проблемы, если имеет место временной промежуток – в хронологическом порядке. Следует учитывать, что краткость и точность в жалобе укажут на серьёзность заявления. К тому же, не следует использовать двузначных фраз и ненормативной лексики – строгость изложения только приветствуется. По возможности следует оперировать фактическими данными – именами, названиями, номерами телефонов и т.д. Весь текст должен отвечать правилам грамматики, орфографии, пунктуации.

Следующим Вашим шагом должны быть предложения или требования о решении этой проблемы, и, возможно, какие-то существующие доказательства. Ниже – дата подачи и Ваша подпись.

В случае, когда жалоба касается нескольких лиц, в «шапке» следует указать всех заинтересованных, текст составлять с упором на местоимение «мы», а внизу листа оставить подпись каждого из указанных заявителей.

В любом из случаев Вы должны оставить у себя второй экземпляр заявления или иные подтверждения об отправки жалобы адресату.

Автор: thedarkara

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 16.04.2020 22:31
Мотать страницу вверх