Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба -- один из способов манипулирования людьми, даже если она ещё не написана. Если Вас что-то не устроило, то Вы смело можете написать жалобу организации, но следует придерживаться определённых правил.

Одна из важных вещей -- деловой стиль. Автор жалобы должен его придерживаться, так как это, по сути, официальный документ, направленный на достижения каких-либо целей. Повседневный стиль здесь будет никак не уместен.

Также стоит писать кратко, чётко и "по делу". Никто не любит читать огромнейшие тексты с кучей "воды", где всё самое главное просто "плавает" среди ненужной информации.

Ещё один важный момент в написании жалобы -- соблюдение правил русского языка. Иначе Ваша жалоба будет выглядеть несерьёзно и мелочно, а главная цель -- убеждение читающего в своей правоте и достижение определённой цели. Грамматические и лексические ошибки могут показать Вас с худшей стороны, ведь текст должен быть написан грамотно.

Для написания убедительной жалобы нужны определённые правила, которые помогут Вам добиться желаемого. В противном случае Вашу жалобу могут отвергнуть или вовсе не прочитать.

Автор: paninasonya

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 28.03.2020 08:49
Мотать страницу вверх