Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба - одно из гарантированных законом прав граждан, которое позволяет защитить себя в той или иной ситуации и отстоять свои интересы в случае их нарушения. Жалобой является письменное обращение заявителя, который сообщает о факте нарушения его интересов, прав, возникновения неправомерной ситуации с требованием принятия мер по их устранению. Жалобы бывают:

а) личными - составленными от имени одного лица;

б) коллективными - составленными от имени нескольких лиц.

Законодательством не предусмотрен строгий регламент составления жалоб. Данный документ подается в произвольной форме. Однако, есть определенный перечень требований, которым жалоба должна отвечать:

а) указание адресата документа и данных отправителя (отправителей);

б) наличие названия документа ("жалоба", "претензия" и т.д.);

в) изложение сути произошедшего официальным стилем, без употребления слов ненормативной лексики, жаргона и т.д.;

г) изложение требований заявителя ("рассмотреть", "принять меры" и т.д.). Все требования должны быть четко сформулированы и аргументированы, по возможности подкреплены документально;

д) наличие дополнительных сведений (приложение документов, указание свидетелей произошедшего и т.д.);

е) дата составления и подпись (подписи) заявителя (лей).

Автор: maya89

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 24.03.2020 07:17
Мотать страницу вверх