Чем занимается SEO-копирайтер?
Инфо → Тестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?SEO-копирайтер пишет тексты, которые можно быстро найти по определённым поисковым запросам. На практике это означает, что в статью нужно грамотно включить заданные слова и выражения — ключи. Непонимание между заказчиком и копирайтером чаще всего связано именно с ключами. Они далеко не всегда логичны и грамматически правильны, а соотношение между количеством символов в ключевых фразах и в полном тексте плохо сбалансировано. У копирайтера должен быть некоторый опыт, чтобы вовремя видеть "подводные камни" и не брать в работу невыполнимые заказы. Можно, конечно, исправить "мебель с дерева" на "мебель из дерева" или добавить дефис в "дизайн проект", но есть риск, что заказчик будет возмущён. Можно задавать уточняющие вопросы заранее, но в этом случае заказ наверняка успеет взять кто-то другой. Так что обычно SEO-копирайтер, как известная птица-говорун, отличается умом и сообразительностью. Он готов проявлять чудеса ловкости при создании SEO-оптимизированных текстов, и сложные задачи вызывают у него азарт, а не растерянность.