Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Наверняка многим людям по той или иной причине приходилось предъявлять жалобы. Но, разумеется, прежде чем писать их, нужно знать, как правильно писать.

В первую очередь, обязательно нужно подумать, стоит ли вообще писать жалобу. Может, это сам человек из мелкой неприятности делает большое неудобство? Иногда эмоции берут верх над разумом. Подумайте: не в пылу ли вы решили написать жалобу, а осознанно, по обоснованной причине? Если ответ положителен, продолжаем дальше.

Жалоба должна быть конкретной. "Плохое обслуживание" и "отвратительная администрация" ничего не скажут об обслуживании и администрации. Укажите на конкретные недостатки: грубость, долгое ожидание, отсутствие ответа и т.д.

И, наконец, при диалоге с обжалованными вы должны объяснить, из-за чего вы написали жалобу. Жалоба должна быть не просто конкретной - она должна быть понятной - читаемой в конце концов, такой, чтобы другой человек, далёкий от положения дел, смог её понять.

Одним словом, правильная жалоба должна быть обоснованной, конкретной и понимаемой. Только при таким случае её можно устно защитить.

Автор: Grachevski17

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 26.01.2020 07:02
Мотать страницу вверх