Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В интернете можно найти много текстов с пространными изложениями на тему "Как правильно написать жалобу?". Речь идёт об официальном документе. В нём человек информирует какую-либо высшую инстанцию о недовольстве другим человеком или организацией. Первое, что следует понять - несмотря на негативные эмоции, жалобу подают с чётким и ясным изложением адресату своих мыслей и требований:

  • соберите все возможные доказательства о том, что тот, на кого вы жалуетесь, поступает несправедливо либо противозаконно;
  • если это необходимо - отыщите в законодательстве пункты, явно свидетельствующие о нарушениях;
  • изложите мысли ясно, чётко, без восклицательных знаков и лишних эмоций;
  • перечитайте написанное, исправьте ошибки, обращая особое внимание на стилистику и порядок изложения информации. Любое официальное учреждение более лояльно относится к заявителям, которые пишут грамотно, без ошибок, отвлекающих их внимание.

Помните, что многословные письма на десятки листов адресат едва ли станет читать. Более того, чем яснее вы выразите свои мысли, тем быстрее вышестоящая инстанция разберётся в жалобе и, возможно, примет решение в вашу пользу.

Автор: Olesja1977

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 20.01.2020 12:55
Мотать страницу вверх