Мода: новое - хорошо забытое старое?

ИнфоТестовые задания → Мода: новое - хорошо забытое старое?

Жаль, не выйдет дать однозначный ответ. Почему? Для начала нужно определиться в общих чертах, в чем смысл феномена моды. Мода – она как эпидемия – возникает как будто бы из ниоткуда и исчезает через некоторое время. Мода востребована синтезом, как кажется, противоположных мотиваций - желания личности выделиться в обществе и одновременно слиться с ним. Такой вот парадокс. Он был тысячу лет назад, есть сейчас и не исчезнет в будущем. Будут изменяться лишь конкретные его воплощения применительно к манере одеваться, обуваться, обустраивать домашний быт, выглядеть, говорить, пользоваться медийной продукцией и так далее. Это своего рода один из механизмов необходимого обновления окружающего мира и жизни. Значит, мода может быть каким-то символом новизны. Причем некоторые ее образцы переживают короткий период существования модного течения и становятся обыденной, востребованной необходимостью. Пример? Джинсы. В рамках обозримого прошлого это уж никак не “забытое старое”. Это - новое. С другой стороны, сейчас сплошь и рядом производители дополняют одежду и обувь деталями, ненужными для функциональности, но бросающимися в глаза. Всякие стразы, блестящие металлические вставки, перьевые хвостики и т.п. Привет из эпохи барокко. Это – забытое старое на новый лад. Как бы то ни было, сиюминутная новизна, реальная или мнимая, управляет модой. И только будущее покажет, что это было: новое или хорошо забытое старое.

Автор: xgrmain

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 19.01.2020 14:27
Мотать страницу вверх