Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В жизни каждого человека наступает тот самый момент, когда он сталкивается с несправедливым отношением к себе, грубостью, безразличием. Приведу один из примеров. Допустив, Вы заболели. Вам очень плохо. Идете к врачу, а он Вам грубит, упрекая во вранье. Выглядите-то Вы вполне себе здоровым. В таких ситуациях Вы испытываете не самые приятные чувства. Мгновенно вскипаете. Ведь с Вами обошлись неподобающим образом. Хочется восстановить справедливость. И как же это сделать? Конечно же с помощью написания жалобы. И вот Вы уже полный возмущения рветесь в кабинет заведующего. И тут же задумываетесь:" А поступаю ли я правильно? Вдруг у врача был просто плохой день? Возможно, к нему часто приходят здоровые люди с намерением взять больничный и отдохнуть недельку-другую? Либо, врач заработался и уже сам не осознает своего поведения? "

Вот так и получается то, что с одной стороны врач не прав, он повел себя крайне непрофессионально и такое поведение должно караться. Но если посмотреть на это с другой стороны, то все мы люди, все мы совершаем неправильные поступки и впоследствии жалеем о содеянном. Думаю, нужно разбирать каждую ситуацию отдельно. Если уровень ситуации критический, то конечно без жалобы тут не обойтись.

В таких ситуациях нужно подходить к ее написаю крайне ответственно. Для Вас очень важно донести суть произошедшего. В первую очередь текст должен быть кратким и лаконичным. В нем необходимо отразить ситуацию точно и грамотно. От оскорблений лучше воздержаться. Если жалобу нужно написать нескольким людям, то для этого существуют коллективные жалобы. Не забудьте указать точное время и дату. В случае невыполнения вышеуказанных требований жалобу могут не принять к рассмотрению.

Автор: ViolettaZaifert

Оценка: 3

Уникальность: 89 %

Дата публикации: 03.12.2019 07:17
Мотать страницу вверх