Что любит Яндекс?

ИнфоТестовые задания → Что любит Яндекс?

Что любит Яндекс?

Подойти к вопросу “что любит Яндекс” можно и нужно с разных сторон. Для того, чтобы понять, что любит Яндекс, нужно разобраться, что же такое Яндекс.

Яндекс — поисковая система

Если рассматривать Яндекс исключительно как поисковую систему, то становится понятно: самое важное для поисковой системы — качество поиска. Любой человек, пользующийся поиском Яндекса, должен получить релевантный своему запросу результат.

Основные принципы создания качественного контента

  • Сайт и контент на нем должны быть оригинальными;
  • При создании сайтов и контента ориентироваться нужно на потребности человека, а не поисковой системы;
  • Ссылки, которые присутствуют на сайте, должны быть действительно полезными, а не рекламными или спамными;
  • Дизайн сайта играет далеко не последнюю роль — с 2011 года Яндекс учитывает юзабилити сайтов при ранжировании.

Какие сайты любит Яндекс?

  1. Первый, и, наверное, самый важный критерий, по которому сайт “нравится” Яндексу — качественный контент. Он должен быть не только грамотным, но и уникальным. Приветствует Яндекс форматированные тексты с использованием списков, цитат и заголовков. Количество знаков в хорошем тексте должно начинаться с 2000 знаков и не превышать 10000, так как слишком большой текст трудно воспринимается.
  2. Текст на сайте не должен быть перегружен ключевиками. На одной странице может находиться не более семи ключей, если они отключаются только окончанием. Для главной страницы количество ключевых фраз может доходить до 15, в зависимости от тематики сайта.
  3. Крайне важными для Яндекса являются поведенческие факторы. Если пользователь задерживается на сайте не менее 3 минут, а показатель отказов не превышает 45%, можно считать, что вы добились высоких поведенческих факторов.
  4. Яндексу будет больше нравится сайт, на который трафик идет из нескольких источников: органическая выдача, соцсети, форумы, контекстная реклама.
  5. Чтобы сайт хорошо ранжировался и был любим Яндексом, контент должен обновляться регулярно. Как и комментарии пользователей, их реакции и т.д. Тогда поисковик отметит этот момент как жирный плюсик к высокому ранжированию сайта.

Итак, с Яндексом-поисковиком мы разобрались. А если представить Яндекс как многомиллионную корпорацию? Что тогда он любит?

Яндекс — транснациональная компания

Несмотря на то, что со дня основания компании приоритетным направлением ее деятельности была именно разработка поисковика, за время своего существования Яндекс представил более пятидесяти дочерних служб, таких как Яндекс.Музыка, Яндекс.Такси и т.д.

Сложно конкретно сказать, что любит компания Яндекс, но нетрудно догадаться, что это финансовый рост, выгодное инвестирование и расширение влияния как в России, так и за ее пределами.

Автор: NadyaImre

Оценка: 3

Уникальность: 88 %

Дата публикации: 25.11.2019 19:48
Мотать страницу вверх