Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба, в первую очередь, это оценка плохому обслуживанию. Она должна включать в себя дату, имя, само текстовое обращение к руководству данного заведения, номер телефона ( по желанию) и подпись. В тексте не должно быть не цензурных слов, оскорблений. Это, в первую очередь, охарактеризует Вас как не культурного хама, не знающего правил поведения и этикета общения. Жалоба должна выражать суть негодования, либо описание того, что Вас не удовлетворило. Если это заведение, где есть обслуживающий персонал, то жалоба должна включать так же полное имя и фамилию человека, на действия которого она будет обращена. Если же жалоба пишется по поводу материальных вещей производителю или магазину, обязательно нужно указать что именно сломалось, или по вашему мнению не так работает, чтоб в дальнейшем предприятие могло правильно устранить данную оплошность и более профессионально оказывать те или иные услуги, или же более качественную продукцию показать покупателям. По моему мнению, такая жалоба облегчит принятие решения и выполнение поставленной задачи.

Автор: Liolenna

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 03.11.2019 23:10
Мотать страницу вверх