На месте героя какого фильма вы хотели бы очутиться?

ИнфоТестовые задания → На месте героя какого фильма вы хотели бы очутиться?

Как же здорово изобрести машину времени и очутиться, например, в прошлом, как герои фильма Л. Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию". Сколько всего интересного и не изученного можно узнать, просто повернув рычажок и переместившись в прошлое. С каким бы удовольствием прогулялся бы я по царским палатам, территории старого Кремля и увидел старую Москву. Да и пообщаться с людьми той эпохи было бы интересно: царь, бояре и другие интересные исторические личности. А попробовать кухню того времени вам бы не хотелось? Не знаю как вам, а мне вот очень интересно. А может быть удастся повлиять на историю? Ну а вдруг.

Или перенести известную историческую личность в наше время. Ведь у героя фильма это получилось. Пройти с ним по улице и показать, как сейчас живут люди, чего добились в техническом плане. Или научить пользоваться современными гаджетами, подарить что-нибудь из технических новинок и отправить в прошлое. Да, я знаю, что во всех произведениях про путешествия во времени говорится про то, что нельзя вмешиваться в исторический ход времени.

Может и нельзя, но ведь никто же не проверял этого. Лично я считаю, что можно все, но только осторожно. Очень хочется попробовать.

Да при помощи такой машины можно столько всего сделать. Слетать в будущее, узнать новейшее лекарство от рака и принести в наш мир. Это сколько людей по всему миру смогут излечиться от этого смертельного недуга? Нет, вы только представьте? А путешествия в космос? Да что угодно. Сколько уникальных возможностей открывает нам создание МАШИНЫ ВРЕМЕНИ.

Как итог: мечтайте, придумывайте и разрабатывайте! Все у нас получится! Ведь когда-то мы и представить не могли, что будут такие телефоны, которые будут входить в карман, не будет проводов, а размером они будут с ладонь. Вот лично я об этом даже и не мечтал. На этом заканчиваю свои размышления на тему: «На месте героя какого фильма вы хотели бы очутиться?»

Автор: shurin

Оценка: 4

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 01.11.2019 13:32
Мотать страницу вверх