Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Копирайтинг — это написание текста своими мыслями. Допустимо читать другие статьи, чтобы изучить материал, но изложить надо от себя, на новый лад, так сказать. Именно тогда статья будет уникальной, а не переписанной с чужих слов как под копирку.
Я в теме копирайтинга совсем недавно (ровно столько, сколько нахожусь на бирже турботекст), поэтому не судите строго мое мнение по заданной теме сочинения. Сначала казались странными задания, в которых указывалось, что не надо писать SEO-простыню или SEO-портянку. Не понимая, о чем, собственно речь, я сразу же отказывалась от таких работ. Но потом понемногу стала пытаться понять что же требуется для написания SEO-текстов, узнала про ключевые слова, анкоры и оптимизацию. Уверена, что со временем предстоит узнать еще больше, но пока моих знаний хватает для написания вполне сносных, на мой взгляд, работ.

Итак, SEO-копирайтинг - это написание текстов с использованием специальных ключевых слов, с помощью которых другие люди смогут найти этот самый текст в любом поисковике. Чем правильнее вписаны эти ключи в текст, тем больше возможность, что он окажется на первых страницах поисковой системы. А значит, цель достигнута.
Например, Вас попросили написать о трюковых самокатах с целью рекламы магазина в Москве, где их можно купить. Начните писать с того, чем трюковой самокат отличается от обычного, какие у него плюсы и минусы, а далее впишите информацию о том, что такой товар можно купить в одном из магазинов Москвы (адрес желательно указать либо в конце, либо при помощи ссылки или анкора даже в середине текста). Напишите о большом ассортименте и выгодных ценах. Если все выполнено четко, то человек, вбив в строку поиска слова "где купить трюковой самокат в Москве", найдет Ваш текст. Не благодарите.

Автор: Irina2005

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 04.08.2019 10:08
Мотать страницу вверх