Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?"Какая цель у SEO-копирайтинга?"– чтобы дать ответ на этот вопрос, давайте разберёмся, что такое «SEO-копирайтинг». Определение Фила Крэвена гласит: «SEO-копирайтинг – это определённая техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы во-первых пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во-вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях.»
Теперь, прочитав определение SEO-копирайтинга, мы можем выделить его основные задачи.
Итак, во-первых: качественный и быстрый процесс доведения информации до читателя. Приведу пример. В интернете мы часто ищем доходчивый и простой способ получения нужной нам информации на различных сайтах. Также, очень часто находим тяжёлое изложение ответов, на поставленные нами вопросы. Что же мы делаем с такими сайтами? Отметаем их, в надежде найти более лёгкое объяснение. SEO-копирайтинг и помогает пользователю облегчить поиск нужной ему информации.
Во-вторых: использование ключевых слов и фраз для отнесения текстов к определённой теме страницы. Обычно мы их вводим в строку поисковых систем, для облегчения поиска информации. То есть эти слова должны совпадать со статьёй/текстом определённого сайта, который нам подходит. Опять же, для этого и служит SEO-копирайтинг.
Что же получается, SEO-копирайтинг работает сразу и на продвижение сайта и на интернет-пользователя.
Разобравшись с задачами SEO-копирайтинга, можем сделать вывод. Цель SEO-копирайтинга такова: сделать сайт более доступным и простым для обычных людей, которые используют интернет, как источник нужной информации, а также поднять рейтинг web-сайтов в поисковых системах.