Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Писать жалобы — задача простая. А сделать так, чтобы к ней прислушались гораздо сложнее. Если заявление подаётся в непригодном виде, есть шанс, что получатель сочтёт требование несерьёзным. Чтобы избежать конфузов и придать своим усилиям результативности, понадобится освоить 4 всеобъемлющих правила. Кому-то они могут показаться очевидными, но лишний раз напомнить о них не помешает.

  1. В письме нельзя использовать нецензурную брань, оскорбления, просторечные выражения. Чёткое изложение в нейтральном стиле будет привычным для адресата.
  2. Излагать мысли нужно кратко и по делу. В сжатой форме описывается суть жалобы, затем предлагается решение, которое может помочь урегулировать спор.
  3. Нужно правильно выбрать надзорный орган. Выбирая адресат, стоит начать с лица, которое несёт прямую ответственность за конфликтные ситуации. Обращаться к вышестоящим инстанциям следует тогда, когда жалоба проигнорирована.
  4. Не стоит забывать о правилах русского языка. Грамотная речь, основанная на знаниях синтаксиса, пунктуации и других разделах языковедения — основа официально-деловой речи. Интуитивную расстановку запятых лучше оставить классикам. Намётанный глаз сотрудника администрации определяет уровень культуры адресанта, а вместе с ним и его место в социуме.

Правильно составить заявление помогут готовые шаблоны и примеры, которые можно легко найти в интернете.

Автор: anemi

Оценка: 3

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 20.04.2019 21:24
Мотать страницу вверх