Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Каждый из нас обязан знать и использовать свои права, чтобы обезопасить себя, свои интересы и свою жизнь. Одно из таких прав - написание жалобы, при нарушениях чьих-либо обязанностей. Как же правильно написать жалобу, чтобы получить нужный нам результат? Давайте разбираться вместе.

Специального вида для написания жалоб не существует. Однако есть определённые требования к оформлению:

1. При написании жалобы следует использовать только официально-деловой стиль речи. Ни в коем случае нельзя включать в текст нецензурные, жаргонные, оскорбительные выражения. В обратном случае жалоба не подлежит рассматриванию.

2. Вы должны писать очень чётко и лаконично. Не следует растягивать текст на страницу, а тем более несколько. Заостряйте внимание именно на тех моментах, которые помогут правильно оценить сложившуюся ситуацию.

3. Обязательно обратите внимание на то, кому Вы адресуете жалобу. От выбора человека, которому Вы адресуете, зависит качество рассмотрения.

4. Следите за грамотностью. Не стоит пренебрегать правилами русского языка, помимо орфографии используйте и правила синтаксиса и пунктуации.

На этом всё, выше перечислены все условия, которые следует учитывать при составлении жалоб.

Автор: lizblin0va

Оценка: 3

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 26.03.2019 17:19
Мотать страницу вверх