Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Как правильно писать жалобы?
Когда мы сталкиваемся с несправедливостью, или нарушением обязательств по отношению к нам или же нас попросту «обматерил» продавец в магазине, - перед нами встаёт вопрос: какие меры воздействия применить, чтобы восстановить справедливость и порядок? Да что темнить – чаще, в таких случаях, следует немедленная реакция - оскорбленное эго требует возмездия, и тут, уже, мы становимся «источником» нарушений этических норм, со всеми вытекающими…
Необходимо чётко осознать, что для восстановления справедливости и порядка эффективным инструментом, нежели угрозы, брань и спор – является грамотно составленная письменная жалоба.
Прежде чем писать жалобу, нужно отмести все эмоции. Излагайте по факту, аргументированно и, по возможности, объективно. Избегайте угроз и гневного тона. Помните, что неадекватное жалобное письмо вряд ли окажет необходимый эффект.
В тексте жалобы не допускайте орфографических и пунктуационных ошибок. Когда текст написан «сплошняком» - без знаков препинания, сложно понять суть проблемы.
Исключите из текста лишние детали, чётко излагайте суть Вашего обращения и выдвигайте конкретные требования.
Обязательно укажите адресата письменной жалобы и Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона, адрес). Письма без персональных данных признаются анонимными и освобождаются от обязанности давать ответ на обращение.
Если Вы решили написать жалобу, то делайте это правильно, помните, что это в Ваших же интересах.