Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Для начала нужно определить адресата – это половина всего дела. Дилетанты жалуются организациям и служебным местам; профессионалы – только конкретным ответработникам, ласково именуя благодетеля по имени-отчеству и «уважаемый». Каждый управленец прежде всего человек и очень хочет услышать о себе добрые слова, особенно от посторонних ему людей, поэтому далее указываются регалии. Докторскую степень или полковничий погон – не дай бог проигнорировать – не простит (в душе). Без всякого заискивания – кесарю кесарево.

Потом, этажом ниже, вставляются реквизиты ябедника. Например: «Иванов Сидор Петрович, проживающий на такой-то улице в доме, ну скажем, номер 7». Хорошо и достоверно, теперь отправителя можно в любой момент дня и ночи вытащить из кровати для разъяснений.

Затем нахлобучивается «шапка», из которой уважаемое лицо в двух словах узнает, что вы жалуетесь. Ссылки на закон – статью и пункт – приветствуется; это дисциплинирует, призывая к порядку.

В главном «корпусе» письма вся проблема распространяется целиком: кто кого обидел, что при этом сказали и сделали, в чем суть. Ссылки на законы и толпы свидетелей, горой стоящие за вас, обязательны. И еще одна деталь: если текст жалобы не будет интересным, захватывающим, похожим на детектив и триллер одновременно, никто его не прочтет – чиновники тоже люди. Их предстоит еще лично заинтересовать своей бедой – разжалобить, увлечь, выманить на свою сторону красотой стиля.

Соблюдая эти и многие др. правила всякий в установленные законом сроки получит официальную отписку. Затягивать дела – хорошее административное правило, не знающее исключений. После этого пишется еще одна жалоба – это тоже в порядке вещей: все идет правильно, процесс движется.

Автор: Курыс П

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 18.09.2017 15:13
Мотать страницу вверх