Если в жизни так много интересного, то почему тогда так мало интересующихся?

ИнфоТестовые задания → Если в жизни так много интересного, то почему тогда так мало интересующихся?

«Если в жизни так много интересного, то почему тогда так мало интересующихся?»

Ребёнок появляется на свет, такой невинный и чистый, как белый лист. В процессе роста и развития ему интересно абсолютно все: сначала он начинает сидеть, и пытается дотянуться до стоящей рядом с ним игрушки, забавно падает на бок, но продолжает тянуться, ведь ему так важно и интересно достать ее, ощутить, какая она. Когда он начинает ползать, то проявляет интерес к стоящим в коридоре кроссовкам, попавшимся ему на пути, он садится, берет их в руки, начинает рассматривать шнурки, а если повезёт и успеет до того, как мама его заметит, ещё и попробует их на вкус. Далее он начинает ходить, и тут открывается весь мир перед ним, можно самому подойти ко всему, что так манит своим видом. Но вот, мама ругает и говорит, что нельзя наступать в лужу, нельзя трогать колёса машины, ведь они грязные, не стоит гладить кошку, ведь у неё могут быть глисты. И постепенно у ребёнка формируется образ мира, который кажется ему опасным. Ведь мама же так говорит. А что происходит далее? Начинается детский сад, потом школа, которые формируют шаблонное мышление, не дают развиваться личности и проявлять интерес действительно к тому, что важно для самого ребёнка. Мало кому удаётся все таки обнаружить в себе искренний интерес к какой либо сфере, предмету, к книге и так далее.

Ребёнок вырастет, становится студентом, и зачастую, поступает в тот вуз, куда прошёл по баллам на бюджет, а не туда, куда он сам хотел. И вот трудные 5 лет обучения наконец-то заканчиваются, надо устраиваться на работу.

Я считаю, что интерес к миру в целом, к его отдельным сферам, закладывается все же с детства, и лишь немногие родители дают волю свободному полету ребёнка, где он сам пробует, выбирает, что ему по душе, тем самым находит себя. А так как у нас все таки действует шаблонная система обучения ( все должны считать, писать, читать, знать таблицу умножения и Менделеева), отсутствует индивидуальный подход к возможностям детей, и они вырастают с убеждением, что надо выучиться, закончить институт, пойти на работу, лишь бы была стабильность и хватало на жизнь. А в такой обстановке притупляются интересы, единственное развлечение - это вечер пятницы, проведённый перед телевизором, либо же поездка за продуктами в субботу утром.

Поэтому людям и становится безразлично на все прекрасное, что окружает нас и может доставлять удовольствие, так как у них шаблонная жизнь: дом, работа, дети, и постоянный вопрос: что приготовить на ужин.

Подытоживая, хочу сказать, что надо учиться находить в каждом ребёнке потенциал, видеть, что ему наиболее интересно, тогда у нас будет развиваться общество разносторонних личностей.

Автор: shunechka98

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 19.09.2022 20:53
Мотать страницу вверх