Конкретные предложения по улучшению сайта. Апрель

ФорумПредложения по работе Турботекста

  • TurboText 01.04.2012 20:09
    После того, как мы создали первую тему - конкретные предложения, от вас поступила масса полезных пожеланий и предложений, многие из которых мы успешно реализовали на сайте. Мы решили продолжить наше продуктивное общение :)

    Предлагаю в этой теме собрать список пожеланий о том, что бы вы хотели усовершенствовать на сайте. Давайте обойдёмся без лишних слов, без заявлений "Да я уже 100 раз об этом говорил!", а чётко и по делу напишем всё, что хотелось бы увидеть в ближайшем будущем. Чтобы обойтись без "воды" предлагаю следующий формат сообщений: "Я хочу, чтобы на сайте нарисовали розовых слонов, потому что это поможет мне расслабиться" или "Сделайте возможность поиграть в нарды с заказчиком на деньги, это поможет мне дополнительно заработать". Ну только более серьёзно :)

    В конце месяца мы будем закрывать тему и начинать реализовывать указанные в ней идеи, при этом не забывая создать новую тему. Это будет продолжаться каждый месяц до тех пор, пока сайт не станет идеальным и улучшить будет уже нечего :)

    Итак, начнём: Что вы хотите улучшить в Турботексте? Если вы уже писали об этом, пожалуйста, повторите. Возможно, ваше предложение могло потеряться среди десятков других.

    Записали пожелания:

    Невозможность видеть переписку между предыдущим исполнителем и заказчиков во взятом повторно заказе. - Готово 02.05.12
    Рекомендации для заказчиков указать каким образом они проверяют уникальность. - Готово 02.05.12
    В прямом эфире все заказы - Готово 02.05.12
    Возможность писать личные сообщения не только тому с кем работал, но и тому у кого купил статью в магазине. - Готово 04.04.12
    Возможность общаться с другими исполнителями в ЛС. - Готово 02.05.12
    Количество отказов на странице заказчика - Готово 02.05.12
    Исправить: «Заказ нужно выполнить за 3 часов».- Готово 02.05.12
    Избавиться от отрицательных значений времени..- Готово 02.05.12
    Поиск по категориям в поиске статей в магазине.
    У заказчиков сделать такой же отсчет времени, через сколько крайний срок выполнения задания,как и у авторов.
    В разделе Финансы сообщать о том, что заказана заявка на вывод средств.
  • space space сейчас не на сайте 02.04.2012 21:25
    Предлагаю написать Пошаговое руководство для новичков, куда должна войти информация о тестовом задании и сроках его проверки, о том, как формируется рейтинг и УРОВЕНЬ копирайтера, на что это влияет, какой процент суммы и с кого снимается, сколько времени проверяется выполненное задание, как вставить ссылку и картинку и т.д. и т.п.- вся информация должна быть в одном месте, по пунктам.
    PS Ведь постоянно задаются одни и те же вопросы. Все ответы на эти вопросы разбросаны по всем постам форумов - очень неудобно их искать.
    • TurboText 02.04.2012 23:28
      Да, мы уже записали эту идею в мартовской теме.
  • Strashnyeskazki Strashnyeskazki сейчас не на сайте 02.04.2012 22:56
    Предлагаю новичкам давать на выбор несколько тестовых тем. Все-таки в реальности мы редко пишем творческие работы, пусть уж смогут подобрать что-то созвучное для себя.
    • Чоус Чоус сейчас не на сайте 02.04.2012 23:25
      Хорошая идея.
  • Михайлова Леся Михайлова Леся сейчас не на сайте 02.04.2012 23:52
    Хотелось бы, чтобы за выполненные макро-задачи начисляли хоть 1 балл.
    • TurboText 03.04.2012 03:12
      Видимо вы имели в виду микро-задачи. Нет, рейтинг за них начисляться не будет.
  • Strashnyeskazki Strashnyeskazki сейчас не на сайте 04.04.2012 16:43
    Навеяло последней неудачей с заданием "Описание оплаты". Когда скидывала готовый заказ, разглядела переписку между заказчиком и предыдущими исполнителями. Смутило очень, если бы видела ее раньше, наверное, совсем не стала бы брать этот заказ.Да и при возврате работы мне последовали не замечания, а некие беспредметные вопросы. Может быть, добавить возможность читать такую переписку, буде она имеется, до момента взятия заказа?
    • TurboText 04.04.2012 17:11
      На самом деле вы не должны были её видеть :) Исправим, но возможность читать переписку перед принятием заказа всё-таки делать не будем. Переписка - вещь конфиденциальная.
  • Slava555 Slava555 сейчас не на сайте 04.04.2012 18:13
    Предлагаю сделать так, чтобы заказчики в обязательном порядке указывали систему проверки актуальности. Потому что актуальность, например, 90% - понятие довольно абстрактное. Есть 90% по Адвего, есть 90% по Etxt и т.д. Возникают проблемы, когда исполнитель проверяет по одной программе, а заказчик по другой. А скрывать эту информацию смысла не вижу. Кроме того, можно указывать размер шингла, если он отличается от стандартного для той или иной программы. Работать над дешевым заказом, если заказчик проверяет с коротким шинглом, не хочется.
    • Slava555 Slava555 сейчас не на сайте 04.04.2012 18:44
      доработался) не актуальность, а уникальность)
      • Black_cat Black_cat сейчас не на сайте 09.04.2012 20:27
        Это не очень страшно, вот я недавно вместо "автономная сигнализация" написала "автономная канализация"))) Хорошо, что не успела заказчику отправить, вот бы он удивился!)))
  • Милосская Милосская сейчас не на сайте 05.04.2012 23:13
    А теперь прямой эфир и будет без названий?
  • webmozg webmozg сейчас не на сайте 06.04.2012 15:27
    Сделайте возможность писать личные сообщения не только тому с кем работал, но и тому у кого купил статью в магазине. Думаю это логично.
  • AngelikaArt AngelikaArt сейчас не на сайте 08.04.2012 13:49
    Хотелось бы иметь возможность внести правки в отправленную работу до проверки ее заказчиком.
  • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 08.04.2012 19:51
    Всем привет.
    У исполнителя при любом рейтинге должна быть возможность связаться с заказчиком.
  • lumonbka lumonbka сейчас не на сайте 10.04.2012 00:32
    А нельзя ли добавить к инфе заказчиков количество отказов?
    • TurboText 11.04.2012 19:58
      Можно. Запишем.
  • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 11.04.2012 13:25
    Предлагаю администрации более внимательно относиться не только к статьям, но и ко всему вообще, что пишется на сайте. Конкретно - можно было бы ввести практику увеличения или снижения рейтинга за некорректно оформленный профиль. Все-таки, согласитесь, нелепо выглядит, например, такая запись: "Город - Беларусь". И таких ляпов много везде, в том числе допускаемые заказчиками (или администрацией?). Например: "Заказ нужно выполнить за 3 часов". Одно дело - посты на форуме, когда ты пишешь второпях, совсем другое - в прочих разделах, где свою запись можно и перепроверить. Поскольку эта биржа избрала для себя имидж очень строгой и придирчивой в вопросах русского языка, то такие ошибки сильно портят ее репутацию
    • TurboText 11.04.2012 19:57
      Про "3 часов": здесь проблема программы. Ведь компьютер не умеет правильно склонять слова :) в ближайшее время обучим.
  • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 16.04.2012 18:18
    Уважаемая администрация! А нельзя ли в работу биржи внести такое правило: при отклонении работы корректором давать исполнителю конкретные разъяснения, почему отклонена работа. У меня сегодня отклонили заказ с формулировкой "корректор отклонил вашу работу, сославшись на низкое качество". Хотелось бы узнать, чем конкретно не понрвилась работа, чтобы в будущем не допускать подобных ошибок.
  • Leyna Leyna сейчас не на сайте 18.04.2012 01:36
    По-моему, в магазине статей при нажатии на одну из категорий не хватает сортировки по цене и количеству символов. В общем поиске эта возможность есть, но нет выбора по категориям.

    "Поиск будет вестись по заголовкам, тегам и текстам статей из магазина."
  • Leyna Leyna сейчас не на сайте 19.04.2012 01:48
    В "поиске заказов" не запоминаются пользовательские настройки. Ранее свёрнутые заказы после обновления страницы опять становятся развёрнутыми. Не удобно каждый раз их сворачивать.
  • Милосская Милосская сейчас не на сайте 27.04.2012 17:57
    У заказчиков сделать такой же отсчет времени, через сколько крайний срок выполнения задания,как и у авторов. А то негде посмотреть, сколько максимум осталось автору работать над заказом. Ведь неизвестно, когда он взял его в работу, да и установленное время можно забыть. А посмотреть негде. Пока автор работает над заданием, заказчику видно только название.
    • Strashnyeskazki Strashnyeskazki сейчас не на сайте 28.04.2012 21:11
      Поддерживаю! Обязательно дублировать у заказчика, сколько времени работы осталось автору, а затем, сколько времени осталось ему - заказчику для проверки сданной статьи. У меня только что был анекдот: заказчик вернул на доработку заказ, потому что побоялся, что система автоматически его одобрит и примет.Комментарий: дорабатывать ничего не нужно, но мой клиент не может пока проверить вашу работу, а заказ скоро автоматически примется.
      А ведь на проверку отводится целых трое суток! В результате, заказ "сгорел" - на доработку-то отводится всего 12 часов.
      • Alla21 Alla21 сейчас не на сайте 29.04.2012 08:15
        Меня тоже очень напрягают эти 12 часов. Например, 7 вечера - 7 утра. Вечером компьютер занят, а во сколько мне встать, чтобы увидеть, переделать и отправить? Или вообще не ложиться?
  • федора федора сейчас не на сайте 30.04.2012 15:05
    Просите комментариев у заказчиков. вряд ли хоть один старожил захочет читать чужие статьи, давая советы. Лучшего мнения, чем у заказчика, вы не найдете.
  • Милосская Милосская сейчас не на сайте 30.04.2012 22:25
    Было бы неплохо в графе "финансы" делать запись о том, что подана заявка на вывод средств. Для тех, у кого память короткая =(
  • smart thief smart thief сейчас не на сайте 01.05.2012 07:39
    С оценками ниже "5" много вопросов. Поставили "4", а почему не "5"?
    Возможно, есть причины. Но мне, как начинающему копирайтеру, непонятно: из-за грамотности, стиля или смыслового содержания?
    Совсем неплохо было бы попросить заказчиков комментировать низкие оценки.

Эта тема закрыта

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх