Сегодня с самого утра и до вечера не работал сайт. По этой причине не успела сдать два заказа. Заказы сняты. Что делать? Потеряла деньги.
не работал сайт
Форум → Ошибки и баги Турботекста
- Комна-Мейта 10.12.2016 21:14Елена Ш, попробуйте отправить сообщение с указанием номеров просроченных заказов в службу поддержки. Я сделала так, сижу и жду ответа. У самой 3 заказа слетели, а ведь уже готовые написанные статьи лежат, не хотелось бы время впустую тратить.
- kholodnaya.aleksandra 10.12.2016 22:55Я написала в службу поддержки. Увеличили время для выполнения заказа. У меня горели сроки сдачи. Спасибо Турботексту.
- Irsen_su 11.12.2016 09:39Заказчикам никто не пытался написать, например?
Я была уверена, что в этот раз (как и в прошлый) время заказа не истечет, но случилось то, что случилось.
Странно, что в разделе "Уведомления" не написано "Вы не успели вовремя справиться с заказом" или как там пишется. - ЕваГения 11.12.2016 10:22Я написала как только заработал сайт. Мне не убрали ничего( это учитывая, что в начале работы я не разобралась с сайтом и у меня 2 моих отказа и один от меня). Может это знак? Чтобы писать по нормальным ценам, а не в этот квест играть? А жаль, до базового уровня добралась за 20 заказов.
- clareo 11.12.2016 10:33ЕваГения, Я здесь беру заказы только иногда, а постоянно работаю в etxt. Там к исполнителю более уважительное отношение, но есть другие проблемы. За нашими спинами толпы тех, кто пишет за пять рублей. Наверное надо искать заказы вне биржи, постоянных заказчиков. у меня рейтинг не восстановили, так минус и висит, хотя просрочку убрали
- ЕваГения 11.12.2016 11:43clareo, в смысле? я со своим критинизмом в области русского языка и выражения мыслей не только закончила литфак на почти одни 5)) Но и занимаюсь копирайтом за ДЕНЬГИ(а не за шкалу которую мне скинули ололо). Тут куча людей с 5 за тестовое, с абсолютной грамотность, спец. образованиями и офигенным языком, который приятно читать - и у них средняя цена 36 рублей...блин, так хотелось этот квест пройти до конца, но, видимо, не судьба) уж совсем меня незаслуженно на первый уровень вернули)
- clareo 11.12.2016 12:14ЕваГения, может быть это означает, что вам стоит заняться с таким образованием чем-то более достойным. Я всю жизнь сожалела, что у меня не было возможности закончить литфак. Я здесь работаю, потому что у меня диплом товароведа, и для меня 50 руб — хорошо, но вы должны оценивать себя выше.
- ЕваГения 11.12.2016 12:34clareo, вы себе контингент заочки литфака не представляете))) Я художник и да, должна заниматься чем-то другим. НО именнно эта чертова шкала мне сейчас в декрете была как бальзам на душу) практически единственная возможность самооценку поддерживать( рисовать мне сейчас тесновато).
- Болотный доктор 11.12.2016 10:48Прикольно читать комменты, дамы и господа ))) Сколько я тут услышал какой ТТ классный, простоя тупой и ничего не понимаю. Вчерашняя ситуация и реакция админов - всего лишь маленький камушек в общей картине... Говоря научным языком, админы в основу пищевой цепочки поставили заказчиков )) а реальность в том, что все кормятся с нас.
- KurdyumovaNat 11.12.2016 12:31Теперь другая проблема - из статистики просрочку убрали, а вот рейтинг за просрочку уменьшили, и после исправления ошибки не восстановили. Это будет как-то исправлено?
- Ollika 11.12.2016 16:22У меня в уведомлениях просрочку заказа по вине сайта сняли вчера сразу же после того, как я написала в службу поддержки, за это администрации сайта большое спасибо. Теперь жду результата своего к ним обращения. Я вчера фиксировала 100%-ую уникальность статьи, поэтому у меня есть доказательство того, что работа была выполнена в срок, просто отправить я ее никак, конечно, не могла по причине поломки сайта. Очень сильно переживала вчера, постоянно заходила на сайт и проверяла. не заработал ли...(((( Надеюсь на справедливое решение своей проблемы.
- TurboText 11.12.2016 16:28Просим прощения за задержку с ответами. Все проблемы решим, рейтинг уже восстановлен, какие можно было заказы вернуть и продлить - тоже это сделали. Если заказ открепился - попробуйте связаться с заказчиком, чтобы через сообщения передать заказ, а он смог перевести средства. Если это не получится - пишите в саппорт номер заказа, почему не получилось с заказчиком и сумму, мы компенсируем.
- KurdyumovaNat 15.12.2016 18:25ЕваГения, мне тоже так и не вернули, но написали, что передали проблему разработчикам.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!