не работал сайт

ФорумОшибки и баги Турботекста

  • Елена Ш Елена Ш сейчас не на сайте 10.12.2016 21:11
    Сегодня с самого утра и до вечера не работал сайт. По этой причине не успела сдать два заказа. Заказы сняты. Что делать? Потеряла деньги.
    • Комна-Мейта Комна-Мейта сейчас не на сайте 10.12.2016 21:14
      Елена Ш, попробуйте отправить сообщение с указанием номеров просроченных заказов в службу поддержки. Я сделала так, сижу и жду ответа. У самой 3 заказа слетели, а ведь уже готовые написанные статьи лежат, не хотелось бы время впустую тратить.
  • ЕваГения ЕваГения сейчас не на сайте 10.12.2016 21:13
    У меня тоже самое, кроме денег снята рейтинг на шкале.
  • Valya L Valya L сейчас не на сайте 10.12.2016 21:17
    а если поискать эти заказы в ленте? Они ж по идее туда вернулись
  • Sonara Sonara сейчас не на сайте 10.12.2016 21:19
    Здравствуйте! У меня то же самое. Написано, что не успела сдать в срок, хотя работа написана, а не сдала по причине, что сайт весь день не работал. :(
  • Леля333 Леля333 сейчас не на сайте 10.12.2016 21:27
    На моей памяти такое уже было. Тогда просто всем время по-моему добавляли. Как сейчас заказы вернуть, если их больше нам не видно (каждому свой)? А вдруг наши заказы возьмет другой исполнитель пока этот вопрос будет решаться?
  • MaryMary MaryMary сейчас не на сайте 10.12.2016 21:27
    И у меня заказ в просрочку улетел. Написала в ОС, возможно, помогут исправить ситуацию.
  • KurdyumovaNat KurdyumovaNat сейчас не на сайте 10.12.2016 21:28
    И у меня то же самое, два заказа в просрочку попали. Что делать?
  • riga4ok riga4ok сейчас не на сайте 10.12.2016 21:35
    Странная какая-то фигня...ни разу такого не наблюдал. Тоже написал в поддержку за помощью. Надеюсь, это поможет, а то статью написал и выходит, что зря((
  • lindelina lindelina сейчас не на сайте 10.12.2016 21:39
    Я думаю, нужно просто подождать и не напрягать поддержку. Они вряд ли сумеют ответить всем, если им напишет несколько тысяч человек. Наверняка ведь придумают какое-то комплексное решение.
    • Леля333 Леля333 сейчас не на сайте 10.12.2016 21:41
      lindelina, споддерживаю. Не думаю, что администрация оставит дело так. Скорее всего СП завалили сообщениями
    • Леля333 Леля333 сейчас не на сайте 10.12.2016 21:42
      lindelina, *поддерживаю
  • Leopa Leopa сейчас не на сайте 10.12.2016 21:42
    Та же самая проблема! Написала заказчику, но его пока не было на сайте и в поддержку. По идее должны были время на выполнение заказа добавить, так как эта просрочка произошла по независящим от нас причинам... (((
  • malaha84 malaha84 сейчас не на сайте 10.12.2016 22:26
    Была похожая история уже. Вернули заказы и время на сдачу увеличили. По крайней мере у меня так было.
  • kholodnaya.aleksandra kholodnaya.aleksandra сейчас не на сайте 10.12.2016 22:55
    Я написала в службу поддержки. Увеличили время для выполнения заказа. У меня горели сроки сдачи. Спасибо Турботексту.
    • riga4ok riga4ok сейчас не на сайте 10.12.2016 22:58
      kholodnaya.aleksandra, мне тоже увеличили время для выполнения. Но только для нового заказа, а не для сгоревшего. Тот по-прежнему в просроченных
  • ЕваГения ЕваГения сейчас не на сайте 10.12.2016 23:10
    Меня, собственно, больше волнует, что я опять новичок с кучей сгоревших заказов.
  • Evgeshka Evgeshka сейчас не на сайте 10.12.2016 23:16
    А мы с заказчиком решили вопрос, заказ новый создал на меня, так что тут вопрос решен, но вот вопрос.. Как думаете уберут ли со статистики просрочку, которая произошла не по нашей инициативе? А то это сильно отразилось на рейтинге.
    • Leopa Leopa сейчас не на сайте 10.12.2016 23:48
      Evgeshka, я тоже с заказчиком договорилась, а вот статистика пострадала...
  • sw_ekaterina sw_ekaterina сейчас не на сайте 11.12.2016 00:16
    И у меня не работал весь день, а посчитали, как просроченный!
  • Olga17V Olga17V сейчас не на сайте 11.12.2016 01:16
    И у меня та же история. Весь день из-за технических работ не могла зайти на биржу. Итог - два заказа просрочены и на статистике это отразилось.
  • Леля333 Леля333 сейчас не на сайте 11.12.2016 08:23
    Мои оба заказа похоже забрали другие исполнители. Отлично.Я могла с сыном погулять или поиграть, а не писать 18 000 в пустоту.Обидно очень ;( И поддержка молчит
  • Evgeshka Evgeshka сейчас не на сайте 11.12.2016 09:33
    Я не знаю, как всем, но мне убрали просроченный заказ. Пишите в поддержку. Нерешаемых вопросов нет.
  • clareo clareo сейчас не на сайте 11.12.2016 09:35
    Девочки, у меня тоже самое. Поддержка не отвечает, заказ был готов, но не смогла сдать. По всей видимости они не могут технически решить эту ситуацию, но гробовое молчание обижает.
  • clareo clareo сейчас не на сайте 11.12.2016 09:37
    У меня тоже убрали просроченный заказ
  • Irsen_su Irsen_su сейчас не на сайте 11.12.2016 09:39
    Заказчикам никто не пытался написать, например?
    Я была уверена, что в этот раз (как и в прошлый) время заказа не истечет, но случилось то, что случилось.
    Странно, что в разделе "Уведомления" не написано "Вы не успели вовремя справиться с заказом" или как там пишется.
  • Sonara Sonara сейчас не на сайте 11.12.2016 09:43
    У меня так и висит просроченный заказ. Поддержка не отвечает. Обидно.
    • tisson tisson сейчас не на сайте 11.12.2016 09:52
      Sonara, вот именно. Обидно. Хочется хотя бы извинение услышать. Лучше публичное, конечно. А с пропавшим заказом, видимо, придется проститься. Статистику почистят, конечно, а вот заказ уже кто-то взял в работу.
  • Krap Krap сейчас не на сайте 11.12.2016 10:05
    Я хоть и не попал под эту раздачу, но меня поражает поведение администрации. Ни предупреждений, ни извинений, ничего. Репутация ТТ как надежной биржи для авторов терпит урон, как по мне. Некрасиво очень.
  • ЕваГения ЕваГения сейчас не на сайте 11.12.2016 10:22
    Я написала как только заработал сайт. Мне не убрали ничего( это учитывая, что в начале работы я не разобралась с сайтом и у меня 2 моих отказа и один от меня). Может это знак? Чтобы писать по нормальным ценам, а не в этот квест играть? А жаль, до базового уровня добралась за 20 заказов.
    • clareo clareo сейчас не на сайте 11.12.2016 10:33
      ЕваГения, Я здесь беру заказы только иногда, а постоянно работаю в etxt. Там к исполнителю более уважительное отношение, но есть другие проблемы. За нашими спинами толпы тех, кто пишет за пять рублей. Наверное надо искать заказы вне биржи, постоянных заказчиков. у меня рейтинг не восстановили, так минус и висит, хотя просрочку убрали
      • Krap Krap сейчас не на сайте 11.12.2016 10:39
        clareo, если за нашими спинами есть какие-то толпы, значит, мы хорошо работаем.
        • clareo clareo сейчас не на сайте 11.12.2016 11:28
          Krap, но они же дышат нам в спину)))) Можно заболеть гриппом
      • ЕваГения ЕваГения сейчас не на сайте 11.12.2016 11:28
        clareo,я много лет уже на другом сайте выхожу на заказчиков напрямую) а на етексте я не прошла рерайт на идиотский текст)))))
        • clareo clareo сейчас не на сайте 11.12.2016 11:29
          ЕваГения, наверное надо последовать вашему примеру и не трусить)))
          • ЕваГения ЕваГения сейчас не на сайте 11.12.2016 11:43
            clareo, в смысле? я со своим критинизмом в области русского языка и выражения мыслей не только закончила литфак на почти одни 5)) Но и занимаюсь копирайтом за ДЕНЬГИ(а не за шкалу которую мне скинули ололо). Тут куча людей с 5 за тестовое, с абсолютной грамотность, спец. образованиями и офигенным языком, который приятно читать - и у них средняя цена 36 рублей...блин, так хотелось этот квест пройти до конца, но, видимо, не судьба) уж совсем меня незаслуженно на первый уровень вернули)
            • clareo clareo сейчас не на сайте 11.12.2016 12:14
              ЕваГения, может быть это означает, что вам стоит заняться с таким образованием чем-то более достойным. Я всю жизнь сожалела, что у меня не было возможности закончить литфак. Я здесь работаю, потому что у меня диплом товароведа, и для меня 50 руб — хорошо, но вы должны оценивать себя выше.
              • ЕваГения ЕваГения сейчас не на сайте 11.12.2016 12:34
                clareo, вы себе контингент заочки литфака не представляете))) Я художник и да, должна заниматься чем-то другим. НО именнно эта чертова шкала мне сейчас в декрете была как бальзам на душу) практически единственная возможность самооценку поддерживать( рисовать мне сейчас тесновато).
  • Болотный доктор Болотный доктор сейчас не на сайте 11.12.2016 10:48
    Прикольно читать комменты, дамы и господа ))) Сколько я тут услышал какой ТТ классный, простоя тупой и ничего не понимаю. Вчерашняя ситуация и реакция админов - всего лишь маленький камушек в общей картине... Говоря научным языком, админы в основу пищевой цепочки поставили заказчиков )) а реальность в том, что все кормятся с нас.
    • Болотный доктор Болотный доктор сейчас не на сайте 11.12.2016 10:49
      Болотный доктор, *просто я
    • clareo clareo сейчас не на сайте 11.12.2016 11:27
      Болотный доктор, но не все готовы заняться натуральным хозяйством или начать переустройство общества. Есть ограниченные правила: пусть кушают, но откусывают по кусочку, а не глотают целиком.
  • KurdyumovaNat KurdyumovaNat сейчас не на сайте 11.12.2016 12:31
    Теперь другая проблема - из статистики просрочку убрали, а вот рейтинг за просрочку уменьшили, и после исправления ошибки не восстановили. Это будет как-то исправлено?
  • Sonara Sonara сейчас не на сайте 11.12.2016 13:26
    У меня тоже убрали из статистики просроченный заказ. Ура!
  • Exudha Exudha сейчас не на сайте 11.12.2016 13:36
    Видимо, просроченные заказы убирают только у тех, кто на форуме отписался. Так что тоже отмечусь))
  • Leopa Leopa сейчас не на сайте 11.12.2016 13:51
    Придётся и о себе тоже напомнить. Просроченный по вине сайта заказ отправлен и оплачен (спасибо заказчику!), а вот в статистике он по-прежнему значится - сплошной урон рейтингу!
  • Ollika Ollika сейчас не на сайте 11.12.2016 16:22
    У меня в уведомлениях просрочку заказа по вине сайта сняли вчера сразу же после того, как я написала в службу поддержки, за это администрации сайта большое спасибо. Теперь жду результата своего к ним обращения. Я вчера фиксировала 100%-ую уникальность статьи, поэтому у меня есть доказательство того, что работа была выполнена в срок, просто отправить я ее никак, конечно, не могла по причине поломки сайта. Очень сильно переживала вчера, постоянно заходила на сайт и проверяла. не заработал ли...(((( Надеюсь на справедливое решение своей проблемы.
  • TurboText 11.12.2016 16:28
    Просим прощения за задержку с ответами. Все проблемы решим, рейтинг уже восстановлен, какие можно было заказы вернуть и продлить - тоже это сделали. Если заказ открепился - попробуйте связаться с заказчиком, чтобы через сообщения передать заказ, а он смог перевести средства. Если это не получится - пишите в саппорт номер заказа, почему не получилось с заказчиком и сумму, мы компенсируем.
    • Valya L Valya L сейчас не на сайте 11.12.2016 17:41
      TurboText, компенсируйте мне два отобранных сегодня заказа, что вообще происходит????
  • Ksusha Ksusha  сейчас не на сайте 11.12.2016 19:52
    Спасибо за восстановление рейтинга, заказы вернули кроме одного, который был на проверке. Очень обидно. Его как-то можно вернуть? Надеюсь на понимание и помощь со стороны администрации.
  • clareo clareo сейчас не на сайте 11.12.2016 20:53
    Мне заказ вернули и всё исправили, спасибо администраторам и заказчику. Всем также желаю положительного решения вопроса.
  • Sonara Sonara сейчас не на сайте 11.12.2016 23:05
    А мне заказ так и не вернули, и заказчик проигнорировал моё сообщение с просьбой сдать готовую работу через новый заказ или личным сообщением. Печально. Жаль, нет магазина контента, чтобы выставить эту злосчастную статью на продажу.
  • ЕваГения ЕваГения сейчас не на сайте 13.12.2016 18:28
    мне все вернули кроме злополучного ползунка(((

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх