Коллеги, поделитесь идеями, как добиться высокого уровня уникальности при описании отелей для заказчика Natalya, если все совпадения приходятся на название отеля? У заказчика есть ключи: цены на отель такой-то, бронирование отеля такого-то - вот на эти ключи, а зачастую и просто на название отелей приходятся все совпадения.
Проверяю и ТТ, и Адвего с шинглом 4 на глубокой проверке, и etxt - результат одинаковый...
И еще непонятно, почему уровень 93% считается "низкой уникальностью", хотя у заказчика стоит в задании уровень 92-95%?
В общем, 2 задания на доработке, время потихоньку истекает, а что с этим делать - непонятно... Буду очень признательна за подсказки и идеи.
Проверяю и ТТ, и Адвего с шинглом 4 на глубокой проверке, и etxt - результат одинаковый...
И еще непонятно, почему уровень 93% считается "низкой уникальностью", хотя у заказчика стоит в задании уровень 92-95%?
В общем, 2 задания на доработке, время потихоньку истекает, а что с этим делать - непонятно... Буду очень признательна за подсказки и идеи.