Заказчик выразил мне претензию в том, что я набрала много заказов, не рассчитала свои силы, затянула время и в итоге заказы зависли. Но из всех заданий этого заказчика я взяла только одно, и выполнила его в срок. Больше в течении суток я не брала ни одного заказа. На всякий случай я проверила вкладку "мои работы" - ну всякое бывает! Но там тоже ничего нет. Пусто. Я в замешательстве. Помогите разъяснить ситуацию!
Заказчик обвиняет в зависании заказов
- Дрейко 07.07.2013 02:36
- mutternoise 07.07.2013 02:54Наверное, Вам стоит связаться с администрацией, чтобы решить этот вопрос, если он доставляет какое-то неудобство. Вас в ЧС добавили или что?
- Дрейко 07.07.2013 03:01mutternoise, нет, не добавили, но очень некрасиво отчитали. Грубо и не по заслугам. Еще и уверенно так... Мол сбоев быть не может, и система показала... Хотелось бы разобраться, и если я действительно виновата, то извиниться перед человеком за сорванные сроки, а если нет, попросить его в дальнейшем быть менее скоропалительным в своих выводах.
- mutternoise 07.07.2013 03:12Дрейко, вот и не переживайте лишний раз, это всего лишь рабочий процесс. А грубых людей хватает, но зачем обращать на это внимание?
Надеюсь, что Вам удастся разобраться с этой ситуацией. - Дрейко 13.07.2013 11:00Urnova, что-то этот заказчик где-то напутал. Я так и не поняла где и что он там такое разглядел. Я обратилась к администрации, а заказчик тем временем поместил меня в черный список. Спустя сутки от ТТ пришел ответ "Скорее всего заказчик что-то перепутал", а еще через какое-то время меня из черного списка убрали. Наверное ему сделали внушение, или сам осознал свою ошибку. Вот как-то так.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!