Кто-то писал здесь про 72 часа на выполнение задания. Задала заказчику кучу уточняющих вопросов. Заказчик трое суток не отвечает. А тем временем истекает срок исполнения. Вот напишешь текст с водой - сам же будешь виноват. А какие есть варианты? Отказаться нельзя, это скажется на рейтинге. Коллеги, если вы не хотите общаться с исполнителями, идите на контент бинет. Там полный коммуникативный вакуум.
Заказчик не отвечает на сообщения
- Pishi 24.02.2017 04:26
- Elstor 24.02.2017 05:12Pishi, вы для этого новую тему создали? Вам никто не мешает отказаться от заказа, если не знаете о чем писать.
Заказчики тоже не обязаны отвечать на сообщения. Некоторые просто размещают заказ и пропадают. У всех свои дела.
А зачем писать текст с водой? Напишите как считаете нужным, отправьте с комментариями, предложите какие-то варианты и так далее.
И куда вы отправляете наших уважаемых заказчиков? Я лично против.)) - Татьяна Хомченко 24.02.2017 10:13Pishi, конечно, бывает. Задаешь вопрос заказчику и... спокойно пишешь как считаешь нужным. И отправляешь как есть. Часто ответ на вопрос приходит уже после отправки заказа - тогда прикидываешь, угадал ты со своим подходом или нет. Неполные ТЗ имеют и свои плюсы: полная свобода действий! :) Я никогда не жду больше нескольких часов... в общем-то, моя работа от ответа заказчика почти не зависит.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!