Мой коллега не может восстановить пароль для доступа к системе, письмо не приходит, а время одобрения заказов подходит к концу тем временем, понятно что мне никто чужой пароль не даст, но как быть если ему письма от системы не доходят?
Не приходит новый пароль
Форум → Ошибки и баги Турботекста
- Alyona Fofanova 31.08.2016 21:01mk_dima, вам лучше обратиться в службу поддержки. Там быстрее подскажут, как поступить.
- Alyona Fofanova 31.08.2016 21:06mk_dima, может быть, письмо с паролем улетело в папку "Спам"? У меня часто там письма от Турботекста оказываются почему-то.
- mk_dima 31.08.2016 21:17Да нет, смотрели, везде пусто, с других ящиков моментально приходят на тот, мы даже попробовали восстановить пароль на моем аккаунте мне письмо пришло моментально от турботекста! А на тот ящик так и не приходит новый пароль уже несколько раз заказали, боимся что и от службы поддержки, если они туда отвечать будут - не дойдет!
- Alyona Fofanova 31.08.2016 21:22mk_dima, служба поддержки отвечает в личные сообщения на вашей странице в Турботексте. Тогда не знаю, в чём дело может быть. Хотя, с уведомлениями и вообще информационными сообщениями у ТТ действительно беда. А если попробовать через другой браузер зайти? Тоже не приходит ничего?
- Alyona Fofanova 31.08.2016 21:24Когда я восстанавливала пароль, тоже письмо не приходило. Потом попробовала зайти через Оперу, которой давно не пользовалась - новый пароль пришёл на почту в течение 3 минут после запроса.
- Bogdan Shevchenko 09.09.2016 04:24mk_dima, все не буть знают.Сие есть унизу надпись "Служба падершки и кантакты".
- Оксана1289 12.09.2016 18:13mk_dima, у меня была такая же проблема пару недель назад. Почта была на рамблере. Пыталась связаться с техподдержкой с этой почтой - все тщетно, т.к. письма просто-напросто не доходили). Чтобы выйти на связь с техподдержкой мне пришлось создать новый аккаунт в системе (после восстановления доступа я его благополучно удалила). Я создала новый почтовый ящик на Яндексе, подробно описала свою проблему, и мне отправили новый пароль на указанную почту и аккаунт привязали к ней же.
- Milla1 03.02.2017 09:41Столкнулась с этой же проблемой - не могу получить новый пароль, хотя система отвечает, что "пароль отправлен". Существуют ли еще какие-то способы достучаться до СП? Уже и новый аккаунт создала, оказалось - бесполезно, и почту поменяла. Что еще можно сделать? Советуйте! Пока жду пароля, не смогла отправить выполненную работу и исправить замечание в той, что вернули на доработку. А статьи были большие, очень обидно!
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!