wurwun4ik 30.01.2018 00:11tamikas, конечно ВЫ вводите в заблуждение.
Вы рекламируете магазины, точно также как другие сайты рекламируют товары. Извините, но виикпедия - некоммерческий ресурс, а Лондон - не магазин со скидками, который работает от и до и принимает карточки. Информация о Лондоне, равно как и о технологии починки холодильника или нанесения перманента НИЧЕГО не предлагает к покупке. Вместо этого данные тексты сообщают массу информации, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕННОСТЬ. Какая ценность мне, Владимиру_Евгеньевичу или 100500 посетителям от информации о магазине? ДА НИКАКОЙ. Ценность только для владельца этого магазина. Потому, что он хочет, чтобы человек зашёл и КУПИЛ у него детские товары :)
Действительно, детский сад.
Вы хотите сделать конверсию, вы хотите разрекламировать свои товары/услуги/магазины, но в тоже время упираетесь рогом и говорите, что у вас не продажные тексты :) Чтобы ещё доходчивей объяснить, то в википедии я найду информацию о том, что такое холодильник, о бренде Индезит, историческую справку о создателях и даже возможно о капитализации некоторых фирм. НО БЛИН, там не будет режима работы Главного офиса Найка, способов оплаты за услуги Билайна, ценовой политики Боша и каким образом распространяет свой товар фирма Витёк :) То есть, в словарной или информационной статье НЕ БУДЕТ даже намёка на коммерческое предложение. Неужели такие простые вещи надо разжёвывать?
Хотя да, вашим исполнителям нужно действительно разжевать, что они таки пишут продающие тексты за копьё. Хоть вы, как заказчик, их гордо именуете информационными или описательными :)