На электронную почту, к которой привязан аккаунт ТТ, всем приходят уведомления. В том числе, и о новых личных сообщениях. Но только не о сообщениях от администрации ТТ. Предлагаю исправить.
Мне это кажется немного неправильным: в саппорт авторы и заказчики обычно обращаются в каких-то экстренных случаях, важных для работы. Но при этом отследить ответ через электронку не имеют возможности.
От себя лично скажу, что не всегда имею возможность каждые полчаса обновлять страницу ТТ: либо нахожусь не за компьютером, либо просто занят другой работой. Но у меня и на телефоне, и на постоянно открытой вкладке электронной почты на ноутбуке стоит звуковое оповещение о новых письмах (уверен, не я не один такой). И я сразу слышу, когда ко мне обращается заказчик в личку, или же приходит персоналка. Но понять, что получил ответ от администрации я таким образом не могу.
Мне это кажется немного неправильным: в саппорт авторы и заказчики обычно обращаются в каких-то экстренных случаях, важных для работы. Но при этом отследить ответ через электронку не имеют возможности.
От себя лично скажу, что не всегда имею возможность каждые полчаса обновлять страницу ТТ: либо нахожусь не за компьютером, либо просто занят другой работой. Но у меня и на телефоне, и на постоянно открытой вкладке электронной почты на ноутбуке стоит звуковое оповещение о новых письмах (уверен, не я не один такой). И я сразу слышу, когда ко мне обращается заказчик в личку, или же приходит персоналка. Но понять, что получил ответ от администрации я таким образом не могу.