Коллеги! А есть ли на бирже Арбитраж?

ФорумФорум исполнителей

  • AnnaValeria AnnaValeria сейчас не на сайте 04.04.2016 18:18
    Доброго времени суток, коллеги!

    Заказ, полностью выполненный в соответствии со всеми условиями ТЗ, в отказе по причине "низкого качества". Аргументы очень слабые. Можно сказать, что их нет. Есть ли на этой бирже беспристрастный судебный орган, и где его искать?
  • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 04.04.2016 18:26
    Арбитраж на этой бирже называется "Служба поддержки". В самом низу страницы
    • AnnaValeria AnnaValeria сейчас не на сайте 04.04.2016 19:12
      Илья Калыков, спасибо большое! Не догадалась в подвал спуститься)
  • Pippetzik Pippetzik сейчас не на сайте 04.04.2016 18:40
    Только учтите: если в тексте есть хоть одна ошибка - отказ обоснован.
    Но отказной текст - ваша собственность, и использовать его заказчик права не имеет.
    • AnnaValeria AnnaValeria сейчас не на сайте 04.04.2016 19:11
      Pippetzik, спасибо! В тексте из 400 знаков - сложно сделать ошибки) Но если придираться, то возможно. А это: атравматичность, ксенон-галогеновая, ларингоскопический. Но в медицинской терминологии ошибками не является.
      • Glafy Glafy сейчас не на сайте 04.04.2016 19:22
        AnnaValeria, по-моему, с таким серьезным вопросом нужно обратиться в Поддержку. Арбитраж - это действительно не каждый день такое... Удачи Вам в разрешении конфликта!
        • AnnaValeria AnnaValeria сейчас не на сайте 04.04.2016 19:32
          Glafy, спасибо за неравнодушие и поддержку! В Поддержку написала.

    • Vsyopodkontrolem Vsyopodkontrolem сейчас не на сайте 05.04.2016 23:56
      Pippetzik, хоть одна ошибка? А для чего тогда существует доработка?
      • Glafy Glafy сейчас не на сайте 06.04.2016 13:41
        Vsyopodkontrolem, тут, видимо, имеется в виду, что ошибка при "разборках" в Арбитраже. Кстати, на текст.ру тоже такая же практика. Наверное, это справедливо: если обратился в Арбитраж исполнитель, но по части ошибок (орф.,пунктуац. и др.) он должен быть чист как стеклышко, чтобы не мешалось в кучу с другими претензиями.
      • Pippetzik Pippetzik сейчас не на сайте 08.04.2016 13:19
        Заказчик может отправлять на доработку, но не обязан - это его добровольное решение. Он вправе сразу отказать и из-за одной запятой.

        Другое дело, что подавляющее большинство заказчиков так не сделает (и я бы не сделал) - просто поставят эту запятую сами и примут, заказчику хороший текст всегда нужен.

        Но, строго говоря, если заказчик не собирается потом мошенничать и использовать отказную работу - то он всё-таки вправе быть "бесчеловечным", правилами биржи это разрешается. А авторы, в свою очередь, вправе друг другу о таком заказчике рассказывать и давать советы о том, стоит ли с ним сотрудничать... но при этом признаваться, что хоть одну запятую-то они всё-таки не поставили там, где нужно.
        • Glafy Glafy сейчас не на сайте 08.04.2016 13:35
          Pippetzik, всё правильно сказано. Мне приходилось принимать чужие тексты (типа посредничества). Могу точно сказать: взгляд на качество совершенно иной, чем когда свою работу отдаю. И вижу то, чего в своих "шедеврах" не всегда замечаю даже при желании увидеть.
  • Batisfera Batisfera сейчас не на сайте 05.04.2016 10:14
    Пройдите по этой ссылке и напишите все что нужно. На будущее рекомендую скринить комментарий заказчика и даже ТЗ на всякий случай.
  • AnnaValeria AnnaValeria сейчас не на сайте 05.04.2016 10:33
    Проверка показала, что поддержка на стороне заказчика. Это как в налоговом законодательстве с поправкой на текстовую биржу: если имеются пункты в ТЗ, которые могут быть неоднозначно истолкованы сторонами, то решение всегда принимается в пользу Заказчика.
    • Glafy Glafy сейчас не на сайте 05.04.2016 11:03
      AnnaValeria, чисто по-человечески я Вам сочувствую, хотя и не знаю всех деталей происшествия (кто прав больше, кто меньше - не мне судить). Но могу также сказать и то, что "всегда" - говорить нельзя. Есть немало примеров, когда Арбитраж на стороне исполнителя. Я это пишу для того, чтобы у Вас не опускались руки и не оставалось неприятного осадка, чтобы Вы продолжали зарабатывать и отбросили негатив. Знаете, на самом деле заказчики ведь "тоже люди" )))) Мы ведь просто пишем и считаем, что каждая наша работа шедевр. :) А если встать на их место - картину увидим несколько иначе... Сфокусируйтесь на том, что биржи удобны тем, что не нужно искать "хлеб", заказы лежат на витрине как на тарелочке. Только бери и делай то, что по теме подходит. Удачи Вам! Галя.
      • Антон Хусаинов Антон Хусаинов сейчас не на сайте 05.04.2016 14:20
        Glafy, полагаю AnnaValeria подразумевала нечто другое (если не подразумевала, возьму смелость сказать от себя): нет чёткого механизма принятия решения по спорному вопросу между заказчиком и исполнителем. Если угодно, кодекса, в котором этот механизм понятно прописан и закреплён. А существующий люфт... в общем, он люфт.
        К слову, один из основных принципов судопроизводства большинства стран предписывает все возникшие в ходе разбирательства сомнения трактовать в пользу обвиняемого (иначе говоря, того, кому грозит наказание).
        • ONYX ONYX сейчас не на сайте 05.04.2016 14:25
          Антон Хусаинов, в данном случае определить, кто "обвиняемый" и в чем "наказание", сложно. Исполнитель рискует деньгами и/или рейтингом, а заказчик - тем, что получает не устраивающий его текст.
          • Антон Хусаинов Антон Хусаинов сейчас не на сайте 05.04.2016 15:36
            ONYX, в двух словах: если заказчик отказывается от выполненной работы, тем самым он уже обвиняет исполнителя в недостаточной компетенции, как минимум. Улавливаете? А если при этом мотивировки отказа расплывчаты, имеют формальный характер, и под них можно подогнать любой текст вообще, без чёткого механизма принятия решений, о котором я говорил, ЛЮБОЕ (!) "арбитрирование" становится формальностью, в чью бы пользу ни было принято решение. И не думаю, что подобные случаи настолько уж редки, когда заказчик возвращает просто не понравившийся ему текст (пусть даже со всех сторон он соответствует ТЗ) под формальным предлогом, который можно рассмотреть и так и сяк.
        • Elstor Elstor сейчас не на сайте 05.04.2016 16:56
          Антон Хусаинов,
          «К слову, один из основных принципов судопроизводства большинства стран предписывает все возникшие в ходе разбирательства сомнения трактовать в пользу обвиняемого (иначе говоря, того, кому грозит наказание)».
          Я бы сказала, что не большинства, а всех цивилизованных стран. Если речь идет об обвиняемом и наказании, то это уже уголовное право. Как это связано с отказом от оплаты некачественной услуги?
          • Антон Хусаинов Антон Хусаинов сейчас не на сайте 05.04.2016 17:47
            Elstor, см. выше
            • Elstor Elstor сейчас не на сайте 05.04.2016 18:17
              Антон Хусаинов, выше я вижу только ваше субъективное мнение, на мой взгляд, не совсем адекватное и никак не раскрывающее аналогию с уголовным правом.
              Если заказчик отказывается от статьи, значит он не удовлетворен качеством работы и ни в чем он исполнителя не обвиняет. А вот насколько статья качественная, оценивает администрация, думаю, ориентируясь на полноту выполнения ТЗ и отсутствие ошибок.
              О каком четком механизме здесь может идти речь?
              Не столь важно, чем мотивирует свой отказ заказчик. Здесь имеет значение сам факт отказа, а дальше администрация оценит, насколько этот самый отказ был правомерен.
              А если вы назовете администрацию или службу поддержки, или корректоров Арбитражем, то суть от этого все-равно не изменится.
              • Антон Хусаинов Антон Хусаинов сейчас не на сайте 05.04.2016 21:48
                Elstor, точно, барин приедет, барин рассудит.

                Суть не в названии. Я ещё раз про единый механизм принятия решений. Для всех. Общий. Прописанный. Понятный.
                А на "усмотрение администрации" - это не механизм.
                Так понятно?
                • Тыкво4ка Тыкво4ка сейчас не на сайте 05.04.2016 22:18
                  Антон Хусаинов, сегодня день диванных революсьонеров, не иначе
                  Какой ещё механизм может быть помимо вердикта администрации? Есть в тексте ошибки - прав заказчик, нет ошибок - исполнитель. Чо ещё изобретать? Третейскую коллегию создать из независимых копирайтеров)?
                  На всех биржах, которые я знаю, решения по спорным ситуациям принимают админы. Другого механизма не видела.
                  • Ксаша Ксаша сейчас не на сайте 11.04.2016 23:45
                    Тыкво4ка, а если заказчик просит сделать рерайт текста, содержащего ошибки, повторяющий грамматику и стилистику исходника?
                • Elstor Elstor сейчас не на сайте 05.04.2016 22:32
                  Антон Хусаинов, вы не ответили на вопрос про аналогию с уголовным правом.

                  А единый механизм... Есть правила биржи, вы с ними знакомы и согласны, если работаете здесь. Администрация ТТ, как я могу судить, принимает вполне справедливые решения. Сейчас я о себе веду речь. Два отказа, которые у меня есть, я считаю вполне справедливыми. Еще четыре отказа администрация не сочла правомерными и эти работы мне были оплачены. Могу сказать, что с первым отказом я обращалась в администрацию еще будучи новичком, никто меня не съел тогда и не посчитал, что заказчик во всем прав, как любят здесь на форуме порассуждать.
                  Какие вам нужны механизмы? Уже сто раз объяснялось: есть 100 % выполнения ТЗ, есть абсолютная грамотность — обжалуйте, уверена правда будет на вашей стороне.

                  Так понятно?
    • Elstor Elstor сейчас не на сайте 06.04.2016 00:01
      AnnaValeria, ТЗ озвучьте, будьте добры.
      И просьба не приплетать сюда налоговое законодательство, с которым, как я пониманию, вы не знакомы.
    • Alla21 Alla21 сейчас не на сайте 08.04.2016 12:28
      AnnaValeria, Исполнителя однозначно поддержат, если Заказчик опубликует отвергнутый текст. Советую время от времени проверять текст на уникальность. У меня такой опыт уже был, и не принятую ранее работу оплатили.
  • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 05.04.2016 11:11
    Соглашусь с предыдущим оратором. Накладки и недоразумения бывают на всякой работе. Здесь тоже. Ничего страшного, надо пережить и работать дальше.
  • Владимир_Евгеньевич Владимир_Евгеньевич сейчас не на сайте 05.04.2016 18:03
    Аргумент "низкое качество" - вполне достойный повод для отказа. А тем, кто хочет найти правду, предварительно не разобравшись с самим собой, надо бы поставить условие, которое есть на одной из бирж: если решение арбитража не в твою пользу, то прощайся с рейтингом и начинай его строить заново.
  • Elstor Elstor сейчас не на сайте 05.04.2016 23:16
    Считаю, что тему нужно закрывать, она себя исчерпала.
  • Alex-11 Alex-11 сейчас не на сайте 08.04.2016 13:16
    А вдруг заказчику стиль не понравился? Нашёл повод для отказа. За уши его притянул))
    Жаль конечно. Зачем портить рейтинг новичку? Предложил бы самой отказаться от работы и всё. Не висели бы в профиле эти ужасные 22,2% отказов. Правда, кого интересуют чужие проблемы сейчас? Все только о себе хорошо помнят((

    AnnaValeria, не отчаивайтесь! Обязательно найдётся заказчик, который будет ценить именно вас и ваш стиль. Мало ли, что и кому не понравилось. Это же не истина в последней инстанции.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх