Срочная взаимопомощь для исполнителей
Я сам еще совсем недавно был новичком, приходилось во многих, как сейчас кажется, элементарных вещах в работе разбираться самому. Это доставляло массу неприятностей, особенно, когда поджимали сроки сдачи работы. Думаю, что немало новичков бросили из-за этого работу, а ведь из них могли бы вырасти отличные исполнители. Предлагаю Вам сделать на всех страницах сайта, в том числе и на карточке выполнения заказа, возможность задать срочный вопрос и возможность получить на него срочный ответ. Вроде красных окон, которые начинают мигать или что-то другое в этом роде. Отвечать надо позволить или только рейтинговым участникам, или всем – это на Ваше усмотрение. А сотрудники сайта будут, как и раньше, разбираться с более сложными проблемами. Тем более, что они физически не в состоянии дать ответ, когда счет идет на минуты. А среди исполнителей всегда найдутся добрые люди, которые окажут помощь новичкам. Такой службы скорой помощи я не встречал нигде, это будет Ваше ноу-хау.
«Скорая помощь» поможет многим молодым людям, из которых со временем вырастут такие специалисты, которые смогут привлекать на сайт очень серьезных заказчиков. Описать эти возможности в инструкции по регистрации или в ознакомительной статье. Что-то похожее можно сделать и для заказчиков. Я уже не молодой человек, поэтому не слишком силен в компьютерной терминологии, но, думаю, что Вы поняли смысл предложения.
Еще два предложения. По моему глубокому убеждению, брать высокие комиссионные – не самый верный путь увеличения прибыли. Согласитесь, что 20% - это слишком. Надеюсь, что сотрудники сайта знакомы с основами ведения бизнеса.
Второе. Необходимо установить счетчик знаков в карточке выполнения работ. Уж потратьтесь, со временем все окупится.
С уважением и пожеланиями успехов в работе. Алексей Васильевич.