Срочная взаимопомощь для исполнителей

ФорумПредложения по работе Турботекста

  • Алексей Васильевич Алексей Васильевич сейчас не на сайте 07.08.2011 07:12

    Срочная взаимопомощь для исполнителей

    Я сам еще совсем недавно был новичком, приходилось во многих, как сейчас кажется, элементарных вещах в работе разбираться самому. Это доставляло массу неприятностей, особенно, когда поджимали сроки сдачи работы. Думаю, что немало новичков бросили из-за этого работу, а ведь из них могли бы вырасти отличные исполнители. Предлагаю Вам сделать на всех страницах сайта, в том числе и на карточке выполнения заказа, возможность задать срочный вопрос и возможность получить на него срочный ответ. Вроде красных окон, которые начинают мигать или что-то другое в этом роде. Отвечать надо позволить или только рейтинговым участникам, или всем – это на Ваше усмотрение. А сотрудники сайта будут, как и раньше, разбираться с более сложными проблемами. Тем более, что они физически не в состоянии дать ответ, когда счет идет на минуты. А среди исполнителей всегда найдутся добрые люди, которые окажут помощь новичкам. Такой службы скорой помощи я не встречал нигде, это будет Ваше ноу-хау.

    «Скорая помощь» поможет многим молодым людям, из которых со временем вырастут такие специалисты, которые смогут привлекать на сайт очень серьезных заказчиков. Описать эти возможности в инструкции по регистрации или в ознакомительной статье. Что-то похожее можно сделать и для заказчиков. Я уже не молодой человек, поэтому не слишком силен в компьютерной терминологии, но, думаю, что Вы поняли смысл предложения.

    Еще два предложения. По моему глубокому убеждению, брать высокие комиссионные – не самый верный путь увеличения прибыли. Согласитесь, что 20% - это слишком. Надеюсь, что сотрудники сайта знакомы с основами ведения бизнеса.

    Второе. Необходимо установить счетчик знаков в карточке выполнения работ. Уж потратьтесь, со временем все окупится.

    С уважением и пожеланиями успехов в работе. Алексей Васильевич.

  • Алексей Васильевич Алексей Васильевич сейчас не на сайте 07.08.2011 14:13
    Я в этом случае имел в виду другое - взаимопомощь между самими исполнителями, ее оперативность и эффективность. А связь с заказчиками, как Вы предлагаете, обязательна. А то получается система ниппель. Очень надеюсь, что администрация сайта прислушается к просьбам. Или, как теперь модно, поставит эти проблемы на рейтинговое голосование среди клиентов сайта.
  • TurboText 07.08.2011 20:31
    Срочная взаимопомощь - неплохая идея. Попробуем реализовать её в ближайшее время.
  • JozhikSonik JozhikSonik сейчас не на сайте 08.08.2011 00:04
    Вот здорово, что кто-то поднял эту тему, а то порой не знаешь, с какой стороны к заказу подойти.
  • Batisfera Batisfera сейчас не на сайте 06.02.2023 20:39
    Ещё можно сделать сервис "полиция" для молодых людей, из которых так и не выросли специалисты. Идея такая - за ошибки бить букварём по голове (опционально) и отправлять на 15 суток вычищать форум от нечистот (можно назвать дополнительной услугой "авгиевы конюшни"). Попутно со счёта нарушителя должно списывать деньги, оставляя только на метро. Хотя можно и не оставлять, зависит от настроения админа.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх