Добрый день, коллеги! Хотела с вами посоветоваться, поскольку, думаю, только так снова наступит мир в моей душе. Сегодня получила отказ от клиента. Что гложет – то, что в комментарии значилось: «Никуда не годится» и больше ничего. Когда написала в поддержку, они сказали, что заказчик может отказаться, если текст низкого качества. Это заставило меня глубоко задуматься.
Отказ – это повод что-то пересмотреть в своей работе, быть более внимательной. Я хочу сделать выводы, провести работу над ошибками. Но как сделать это в этой ситуации, если причина отказа для меня неясна?
Мне казалось, что если текст написан по ТЗ, то он будет принят. Он может быть оценен низко, если заказчику что-то не пришлось по вкусу, но принят. Иначе так можно отказаться от любого текста?!
Порассуждаем логически: заказчик мог дать это задание исполнителю только высокого уровня или профи, но ведь он этого не сделал? Он дал его для всех.
Этот конкретный заказ я взяла для повышения рейтинга, а получила отказ, который подействует обратным образом! За принятый заказ я бы получила 10 рублей. Никто не работает за такие деньги. Думаю, нормальные заказчики это понимают. Значит, было что-то другое по поводу этого заказа, что было для меня ценно. Заказчик должен это понимать?
Не совсем ясна и реакция ТТ: я прошла тестовое, они допустили меня к работе, значит, должны защищать мои интересы – по крайней мере, в том, что касается качества текстов. Разве нет?
Чего я хочу: аргументированного отказа, если уж так случилось, что мне отказали. Пусть заказчик напишет: были грамматические ошибки в количестве 10 штук, низкая уникальность, работа не соответствует ТЗ. А иначе – пусть выражает свое неодобрение оценкой, она как раз оставлена для такого субъективного мнения.
Коллеги, какой урок вы бы извлекли из подобной ситуации? Какие выводы бы сделали? Как бы стали действовать?
Мне хочется услышать мнение со стороны, потому что обидно. А также понимаю, что выводы пока могу сделать только такие: не брать заказы за 10 рублей для рейтинга, потому что зло от отказа будет несравнимо больше добра от принятия работы. Как-то так.
Отказ – это повод что-то пересмотреть в своей работе, быть более внимательной. Я хочу сделать выводы, провести работу над ошибками. Но как сделать это в этой ситуации, если причина отказа для меня неясна?
Мне казалось, что если текст написан по ТЗ, то он будет принят. Он может быть оценен низко, если заказчику что-то не пришлось по вкусу, но принят. Иначе так можно отказаться от любого текста?!
Порассуждаем логически: заказчик мог дать это задание исполнителю только высокого уровня или профи, но ведь он этого не сделал? Он дал его для всех.
Этот конкретный заказ я взяла для повышения рейтинга, а получила отказ, который подействует обратным образом! За принятый заказ я бы получила 10 рублей. Никто не работает за такие деньги. Думаю, нормальные заказчики это понимают. Значит, было что-то другое по поводу этого заказа, что было для меня ценно. Заказчик должен это понимать?
Не совсем ясна и реакция ТТ: я прошла тестовое, они допустили меня к работе, значит, должны защищать мои интересы – по крайней мере, в том, что касается качества текстов. Разве нет?
Чего я хочу: аргументированного отказа, если уж так случилось, что мне отказали. Пусть заказчик напишет: были грамматические ошибки в количестве 10 штук, низкая уникальность, работа не соответствует ТЗ. А иначе – пусть выражает свое неодобрение оценкой, она как раз оставлена для такого субъективного мнения.
Коллеги, какой урок вы бы извлекли из подобной ситуации? Какие выводы бы сделали? Как бы стали действовать?
Мне хочется услышать мнение со стороны, потому что обидно. А также понимаю, что выводы пока могу сделать только такие: не брать заказы за 10 рублей для рейтинга, потому что зло от отказа будет несравнимо больше добра от принятия работы. Как-то так.