Заказчик отказался от моей работы из-за низкой уникальности текста. При проверке не уникальными оказались все 4 ключевые фразы, которые, к тому же, являются названием отеля, то есть, изменить их никак нельзя. Без ключей текст соответствует требованиям уникальности, но... Неужели зак. прав, отказав мне в оплате?
Ключи, которые сделали текст не уникальным
- olivis 20.02.2015 21:13
- panda100 20.02.2015 22:06olivis,
формально, вы не справились с заданием. Попробуйте хотя бы для себя (на этом же тексте)
1. попереставляйте слова местами (чтобы смысл не потерялся)-и прогоните через плагиатус еще раз. Возможно, вы заметите, что это дает результат.
2. Немного увеличьте объем! Сделайте 800. И тоже проверьте. Люди же как-то сдают! - Feleya 21.02.2015 15:17olivis, несколько дней назад я создавала подобную тему - проблема была такая же, как и у Вас. Поищите чуть ниже ветку под названием "Описание отелей и уникальность", там коллеги дают толковые советы. И кстати, служба поддержки порекомендовала не брать в работу отели, название которых содержит несколько слов: чем короче название, тем вероятнее, что уровень уникальности будет высоким.
- smart thief 21.02.2015 05:42Lioudmila, ещё как выделяет, Вам просто везло.
http://www.turbotext.ru/talk/post/2750/#post76396
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!