Персональный заказ

ФорумФорум исполнителей

  • gertruda gertruda сейчас не на сайте 27.10.2014 05:20
    Подскажите, пожалуйста, персональный заказ создается не для меня одной, и если я не возьму его в работу, то на рейтинге это никак не отразится. Я правильно понимаю? А заказчика нужно предупреждать? Спасибо.
    • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 27.10.2014 15:42
      gertruda, мне кажется, это работает в обе стороны: заказчик предупреждает Вас, что добавляет заказ, а Вы, в свою очередь, уведомляете его, сможете ли взять заказ в работу.
  • Кристишка Кристишка сейчас не на сайте 27.10.2014 11:33
    Персональный заказ - это заказ только для вас, его больше никто не видит. Если вы не хотите его выполнять, скажите об этом заказчику, чтобы он не ждал.
  • Финка-Лиса Финка-Лиса сейчас не на сайте 27.10.2014 11:34
    На вопрос, нужно ли предупреждать заказчика, если вы решили не выполнять посланный вам заказ, не существует правильного ответа.

    Может быть, в интересах заказчика быть предупреждённым вовремя, чтобы не ждать зря. А может быть наоборот, в его интересах узнать как можно раньше, с кем он имеет дело.
    • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 27.10.2014 14:43
      Финка-Лиса, вы как-то уж сильно пессимистично смотрите на мир :)
      • Финка-Лиса Финка-Лиса сейчас не на сайте 27.10.2014 17:10
        Chiffa, да просто вопрос был настолько абсурдный (сам факт вопроса), что не удержалась и немножко съехидничала.
    • МаринаЮрьевна МаринаЮрьевна сейчас не на сайте 07.02.2015 20:57
      Финка-Лиса, Извините, что вопрос задаю именно вам. Мне вот интересно, а как исполнитель узнаёт, что на него оформлен ПЗ? Я просто здесь новичок. Заказчик оформил мне ПЗ, но у меня это никак не было видно - на почту не пришло уведомление и на Тт также ничего не говорило о персональном задании), может я чего-то не понимаю, но мне кажется, что должны быть уведомления о ПЗ. Или здесь есть какая-то функция оповещения?
      • Финка-Лиса Финка-Лиса сейчас не на сайте 07.02.2015 23:50
        МаринаЮрьевна,
        функция оповещения есть. Во второй строчке сверху есть линки: "СООБЩЕНИЯ" и "УВЕДОМЛЕНИЯ". Когда поступает заказ - там выскакивает цифра 1. (Если пришло сразу два заказа, то цифра 2:)

        Кроме того, приходит оповещение на вашу домашнюю почту. Но у этой дублирующей функции иногда бывают сбои, так что цифры вверху - более надёжно.
      • irina_kopi irina_kopi сейчас не на сайте 05.03.2015 09:57
        МаринаЮрьевна, да, я тоже столкнулась здесь однажды с тем, где найти ПЗ. На бирже всего неделю как была. И в работах смотрела, и в сообщениях, и в уведомлениях... Нигде его нет))) Потом зашла на страничку заказчика и нажала на кнопку "1 заказ доступен для работы" (или что-то в этом роде) и только тогда он поступил мне в работу. А я думала уведомления приходят о ПЗ.
  • Надежда Викторовна Надежда Викторовна сейчас не на сайте 28.10.2014 23:05
    Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что случается с невыполненным в срок персональным заказом? Он теряется? Статистика портится? Или все остается на своих местах до момента, пока я заказ не сдам, хоть через сутки?
    • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 28.10.2014 23:05
      Надежда Викторовна, заказчик упорно и отчаянно ждет, что исполнитель возьмет заказ или хотя бы отпишется в личных сообщениях :)
  • МаринаЮрьевна МаринаЮрьевна сейчас не на сайте 07.02.2015 20:54
    Мне вот интересно, а как исполнитель узнаёт, что на него оформлен ПЗ? Я просто здесь новичок. Заказчик оформил на ПЗ, но у меня это никак не было видно - на почту не пришло уведомление и на Тт также ничего не говорило о персональном задании), может я чего-то не понимаю, но мне кажется, что нужно сделать уведомления о ПЗ.
    • Kutti  Kutti сейчас не на сайте 07.02.2015 20:58
      МаринаЮрьевна, уведомление приходит на почту, как правило. Может, у Вас попало в спам?
      На самом сайте сразу высвечивается новое уведомление о ПЗ в закладке вверху.
      В поиске можно отсортировать по имени заказчика, если знаете, кто его оформил для Вас, или просто смотреть все заказы, персональные заказы выделены желтым цветом.
    • panda100 panda100 сейчас не на сайте 07.02.2015 21:11
      МаринаЮрьевна,
      в другой ветке ответили: если ПЗ заказчик перебросил от одного исполнителя к другому, сообщение на e-mail может не появиться. А обычно -приходит (если сразу предназначалось вам).
      • Пиполанка Пиполанка сейчас не на сайте 07.02.2015 22:55
        panda100, Я после того случая месяц, наверное, ежедневно проверяла этого заказчика, как бы не пропустить от него персоналку - в то время много для него писала. Очень неудобно, может, ТТ исправит баг? Или хотя бы проинформирует заказчиков, чтобы те сообщения отправляли исполнителю, если перекидывают на него персоналку. Персональный заказ в какой-то мере - признак доверия к исполнителю, а если последний несколько дней не берет его и никак не реагирует, то может и черный список схлопотать. По меньшей мере, накроется плодотворное сотрудничество с одним заказчиком.
        • panda100 panda100 сейчас не на сайте 08.02.2015 00:42
          Пиполанка,
          да, было бы удобно получать все оповещения о ПЗ. Я за себя вот не переживаю -все время носом в интернете ). А людям еще жить и работать надо.
  • Pink Panther Pink Panther сейчас не на сайте 05.03.2015 06:05
    У меня как-то так сложилось, что заказчики сначала пишут мне в личку и спрашивают, возьмусь ли я за такую-то тему. Если я даю согласие, то ПЗ оформляется, если не возьмусь - объясняю причину, чтобы не морочить человеку голову.
    • Пиполанка Пиполанка сейчас не на сайте 05.03.2015 06:32
      Pink Panther, это в первый раз. А когда с заказчиком уже сложились отношения, то он может молча перенаправить персоналку от другого исполнителя, и тогда сообщение о ней не придет. И вы случайно натолкнетесь на задание "Только для вас" в общем списке "Поиск заказов".
      • Pink Panther Pink Panther сейчас не на сайте 05.03.2015 07:36
        Пиполанка, да нет, у меня постоянщики всегда отписываются, прежде чем оформить ПЗ. Могут не отписаться, если мы договорились, что будет целая пачка статей на конкретную тему. Тогда мне просто каждый день оформляют оговоренное количество статей, какое я могу за день осилить. Если тема меняется - всегда отписываются. Но это у меня так, за других не могу сказать.
  • Xenter Xenter сейчас не на сайте 10.04.2015 16:17
    А что делать, если объяснила заказчику по каким причинам не могу выполнить ПЗ, но заказ так и висит (уже пару месяцев)?
    • Igr Igr сейчас не на сайте 10.04.2015 17:37
      Xenter, я тоже отказалась от задания давно и оно до сих пор висит, писала заказчику в личку, но он (или она) больше сюда не заходил.
  • julia322 julia322 сейчас не на сайте 06.05.2015 14:53
    В портфолио всегда указывается, что выполненный заказ был персональным? У многих исполнителей я видела название заказа, а в скобках указано, что это персональный заказ, а у меня почему-то не отобразилась эта информация :) Интересно, чего так?
    • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 06.05.2015 15:21
      Kristella, может, у вас не персональный был, а заказ для избранных (для БС)
      • julia322 julia322 сейчас не на сайте 06.05.2015 16:18
        from-wonderland, Нет, именно персональный. Даже на почту пришло сообщение, что для меня добавлен персональный заказ.
        • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 06.05.2015 18:05
          Kristella, тогда пишите в саппорт.
          • julia322 julia322 сейчас не на сайте 06.05.2015 18:14
            from-wonderland, Уже все нормально :) только выделен другой заказ этого же заказчика, а не тот, который был изначально персональным :)
  • Виктория Батори Виктория Батори сейчас не на сайте 04.07.2015 08:48
    Скажите, цены за персональные заказы на рерайт остаются стандартными (к примеру, 20 рублей/1000 зн. ), или могут быть повышены заказчиком?
    • voloshina voloshina сейчас не на сайте 04.07.2015 11:16
      Виктория Батори, цены могут быть повышены на любые заказы
  • Tassia Tassia сейчас не на сайте 16.07.2015 16:04
    Уже 3 персональных заказа не показывались НИГДЕ.
    Ни в оповещениях на почту (хотя там отмечено оповещать обо всем), ни в общем списке заказов, размещенных сегодня.
    Смогла увидеть заказ только, когда зашла на профиль заказчика и оттуда перешла к его заказам.
    Скажите, это баг или нормально? :(
    • besinka besinka сейчас не на сайте 16.07.2015 16:56
      Tassia, так бывает, когда заказ был предназначен для другого исполнителя, а потом по каким-то причинам передан Вам. В таких случаях уведомление не приходит
      • Tassia Tassia сейчас не на сайте 16.07.2015 23:37
        besinka, нет, он именно мне предназначался, насколько я поняла.
        Уведомление еще ладно. Но реально в общем списке заказов не должны высвечиваться персоналки? Это не только мой глюк?
        Думаю, обращаться ли в техподдержку:)
    • Владимир_Евгеньевич Владимир_Евгеньевич сейчас не на сайте 16.07.2015 20:00
      Tassia, а у меня однажды было, что пришло уведомление о персональном заказе, но его самого я не увидел. Я переходил от профиля заказчика к списку его работ, а там - пустота. Подозреваю, что пока я переключался заказчик передумал и отдал работу другому.
  • Мирошниченко И. Мирошниченко И. сейчас не на сайте 13.12.2015 14:33
    Помогите, пожалуйста. Я из-за своей неопытности в правилах биржи, взяла в работу сразу 3 ПЗ одновременно. Думала, если они закреплены за мной, можно не спешить. После обнаружила, что там указано время исполнения, и оно уже тикает. Я не успеваю сделать 3 текста по 10тыс. каждый за 48 часов. Что будет, когда закончится время, а тексты будут не готовы? И как можно исправить ситуацию?
    • Владимир_Евгеньевич Владимир_Евгеньевич сейчас не на сайте 13.12.2015 14:54
      Мирошниченко И., если это персональный заказ, то обратиться к заказчику с просьбой продлить. Если же для участников из белого списка, то надорваться и сделать к сроку!
      • Мирошниченко И. Мирошниченко И. сейчас не на сайте 13.12.2015 19:42
        Владимир_Евгеньевич,Это персональные заказы. К заказчику обращалась. Ответили :- У меня даже нет на эти заказы кнопки "продлить".
        • Владимир_Евгеньевич Владимир_Евгеньевич сейчас не на сайте 13.12.2015 20:25
          Мирошниченко И., не знаю, не знаю, ничего не знаю про кнопки у заказчиков. Но сам бы лично в этой ситуации пахал бы "как папа Карло". Тем более, что 30 тысяч на два дня - совсем не экстрим.
          • Мирошниченко И. Мирошниченко И. сейчас не на сайте 13.12.2015 20:36
            Владимир_Евгеньевич,Данная норма не проблема, если бы опять не одно но. Заболел ребенок и постоянно требует к себе внимания.
            • GlamDastard GlamDastard сейчас не на сайте 14.12.2015 05:42
              Мирошниченко И., персоналка - бессрочная. Выйдет время, и ничего не произойдет. Заказ останется закрепленным за вами и будет ждать выполнения.
    • Igr Igr сейчас не на сайте 13.12.2015 20:33
      Мирошниченко И., бггг, это капец.
  • Мирошниченко И. Мирошниченко И. сейчас не на сайте 13.12.2015 20:35
    Большое спасибо за совет. Попробую воспользоваться. Проблема состоит в том, что заказчик оставил заказы с тем расчетом, что неделю не сможет появляться на ТТ. Но рискнуть отправить один текст за три можно попробовать.
  • Мирошниченко И. Мирошниченко И. сейчас не на сайте 13.12.2015 20:39
    Я опять со своей проблемой. А если обратиться к администрации и попробовать объяснить ситуацию?
    • Владимир_Евгеньевич Владимир_Евгеньевич сейчас не на сайте 13.12.2015 20:52
      Мирошниченко И., во всяком случае - не съедят. Попробуйте.
    • voloshina voloshina сейчас не на сайте 13.12.2015 22:33
      Мирошниченко И., напишите администрации, не знаю, изменилось ли что-то, но раньше пз не сгорали и после окончания сроков.
    • Света_Д Света_Д сейчас не на сайте 13.12.2015 23:21
      Мирошниченко И., по-моему, все сильно проще. Сделайте 1 или 2 заказа, что успеваете, или немного по всем трем, потом сделанную часть или заказ готовый целикам отправьте в срок заказчику (для набора мин.символов по заказу просто вставьте любой текст). В сообщении под заказом напишите, что так и так не успеваете, просите на доработку. Пока заказы будут у них висеть на проверке, спокойно дописывайте. Если раньше истечения их проверки допишете, просто личным сообщением текст скиньте заказчику. Или, когда на доработку придут — тогда.

      Я пару раз писала с просьбой о доработке, все нормально было. Не гуд так часто делать, но раз можно.
      Самое оптимальное, правда, пока ваш таймер не прошел, написать им просто в личку. Я так недавно с одним заказчиком договорилась. Он сам предложил выслать на доработку. В результате все успела и дописала, две пятерки получила и оплату. А администрация за неучтённый исполнителем таймер ответственность не несёт.
  • TurboText 09.11.2023 08:31
    Добрый день, напоминаем, как создать персональный заказ на бирже Турботекст:

    1. Следует открыть страницу исполнителя и выбрать «добавить в белый список»
    2. Далее заходим в заказы. Добавляем нужный заказ, и в строке «кто может выполнить заказ» ставим «определённый исполнитель»
    3. Ниже, в строке «исполнитель», находим логин исполнителя

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх