Корпоративная этика

ФорумФорум исполнителей

  • Ив Олендр Ив Олендр сейчас не на сайте 09.02.2014 10:09
    Насколько этично не отвечать на личное сообщение коллеге-копирайтеру, выполнившему работу тысяч на двадцать знаков, но по техническим причинам пропустившему на пару минут срок его корректировки, а вы успели в это время взять себе этот заказ в работу?
    • Igr Igr сейчас не на сайте 09.02.2014 10:15
      Ив Олендр, а что он Вам написал?
    • agnia agnia сейчас не на сайте 09.02.2014 13:12
      Ив Олендр, нужно в таком случае немедленно в службу поддержки писать - обязательно помогут.
  • strannik52 strannik52 сейчас не на сайте 09.02.2014 10:41
    А разве взявший в работу этот заказ человек мог как-то узнать, при каких обстоятельствах Вы его потеряли?
    • strannik52 strannik52 сейчас не на сайте 09.02.2014 10:45
      strannik52, точнее сказать - в тот момент, когда брал этот заказ. А как в такой ситуации было бы правильно поступить, с точки зрения кодекса биржи?
  • Тюртан Тюртан сейчас не на сайте 09.02.2014 11:05
    Если заказ висит в "Поиске...", разве видно, что он отказной? Его может взять любой, разве нет? И это вполне в рамках этики, я думаю.
  • Wenda Wenda сейчас не на сайте 09.02.2014 11:32
    Ну это каждый решает для себя, извините. Какие бы мнения мы тут ни высказали, есть функционал биржи, и все, что в нем предусмотрено, этично по умолчанию.
    Разделяю Ваше огорчение, но думаю, что это обсуждение Вы затеяли зря.
  • Ив Олендр Ив Олендр сейчас не на сайте 09.02.2014 14:09
    О моей проблеме был информирован заказчик, он мне дал контакты исполнителя, мной сразу же было написано ей сообщение. Поэтому речь не идёт о функционале биржи - с ним всё ок.
    В момент получения заказа также видны сообщения между заказчиком и прежним исполнителем, и по-моему, разумно предположить, что никто добровольно не откажется от выполнения корректировки объёмного заказа, на работу над которым потрачено более суток (из-за сложности по уникальности, с большим числом ключевых слов). Но, возможно, вы и правы - обсуждение затеяно зря, это эмоциональное. Лучше потратить дополнительное время на то, чтобы попытаться продать статью о визах в Италию какому-нибудь туристическому агентству напрямую. Спасибо всем участникам за конструктивное обсуждение.
    • Madam_sofiko Madam_sofiko сейчас не на сайте 09.02.2014 14:30
      Ив Олендр, "В момент получения заказа также видны сообщения между заказчиком и прежним исполнителем" - можно с этого места подробнее? Где это видно и кому?
      • Ив Олендр Ив Олендр сейчас не на сайте 09.02.2014 15:16
        Madam_sofiko, всегда видна прежняя переписка, если заказ уже был в работе.
        • Madam_sofiko Madam_sofiko сейчас не на сайте 09.02.2014 15:26
          Ив Олендр, не знала. Видимо не попадались такие заказы.
  • Urnova Urnova сейчас не на сайте 09.02.2014 15:16
    Вы берёте заказ. Обнаруживаете, что он уже побывал у кого-то в работе. Это видно по переписке между заказчиком и исполнителем: первый требует доработки, второй как-нибудь реагирует на это. Иногда ещё фото висит. То, что заказ вновь оказался в общем доступе, означает, что либо заказчик отказался от услуг автора, либо тот не пожелал переделывать текст. Ну, или не успел, как в описанном случае.
    Второй исполнитель не мог не решить, что речь идёт об отказе того или другого. В чём вина-то?
  • strannik52 strannik52 сейчас не на сайте 09.02.2014 17:11
    Мне попался такой заказ. Я увидела переписку только в тот момент, когда стала оформлять отправку, и то не сразу! Представьте мое изумление, когда в момент загрузки текста в окно отправки вдруг увидела комментарии заказчика по поводу уникальности, тошноты и прочих нюансов! Хорошо еще была видна дата, на 2 дня раньше, чем я взяла заказ! Так что, даже если предыдущий исполнитель и пострадал, я это могла увидеть только при сдаче работы, не думаю, что кто-нибудь открывает окно сдачи готовой работы сразу после взятия заказа.
  • Ив Олендр Ив Олендр сейчас не на сайте 09.02.2014 19:03
    Хочу сообщить всем приятную новость: исполнительница заказа, спустя несколько дней, отписалась, и я сейчас буду ловить свой перезаказ. Поэтому публично приношу свои извинения в заочном подозрении кого-либо в намерениях нарушения корпоративной этики. Всем спасибо.

Эта тема закрыта

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх