Насколько этично не отвечать на личное сообщение коллеге-копирайтеру, выполнившему работу тысяч на двадцать знаков, но по техническим причинам пропустившему на пару минут срок его корректировки, а вы успели в это время взять себе этот заказ в работу?
Корпоративная этика
- strannik52 09.02.2014 10:41А разве взявший в работу этот заказ человек мог как-то узнать, при каких обстоятельствах Вы его потеряли?
- strannik52 09.02.2014 10:45strannik52, точнее сказать - в тот момент, когда брал этот заказ. А как в такой ситуации было бы правильно поступить, с точки зрения кодекса биржи?
- Ив Олендр 09.02.2014 14:09О моей проблеме был информирован заказчик, он мне дал контакты исполнителя, мной сразу же было написано ей сообщение. Поэтому речь не идёт о функционале биржи - с ним всё ок.
В момент получения заказа также видны сообщения между заказчиком и прежним исполнителем, и по-моему, разумно предположить, что никто добровольно не откажется от выполнения корректировки объёмного заказа, на работу над которым потрачено более суток (из-за сложности по уникальности, с большим числом ключевых слов). Но, возможно, вы и правы - обсуждение затеяно зря, это эмоциональное. Лучше потратить дополнительное время на то, чтобы попытаться продать статью о визах в Италию какому-нибудь туристическому агентству напрямую. Спасибо всем участникам за конструктивное обсуждение. - Madam_sofiko 09.02.2014 14:30Ив Олендр, "В момент получения заказа также видны сообщения между заказчиком и прежним исполнителем" - можно с этого места подробнее? Где это видно и кому?
- Urnova 09.02.2014 15:16Вы берёте заказ. Обнаруживаете, что он уже побывал у кого-то в работе. Это видно по переписке между заказчиком и исполнителем: первый требует доработки, второй как-нибудь реагирует на это. Иногда ещё фото висит. То, что заказ вновь оказался в общем доступе, означает, что либо заказчик отказался от услуг автора, либо тот не пожелал переделывать текст. Ну, или не успел, как в описанном случае.
Второй исполнитель не мог не решить, что речь идёт об отказе того или другого. В чём вина-то? - strannik52 09.02.2014 17:11Мне попался такой заказ. Я увидела переписку только в тот момент, когда стала оформлять отправку, и то не сразу! Представьте мое изумление, когда в момент загрузки текста в окно отправки вдруг увидела комментарии заказчика по поводу уникальности, тошноты и прочих нюансов! Хорошо еще была видна дата, на 2 дня раньше, чем я взяла заказ! Так что, даже если предыдущий исполнитель и пострадал, я это могла увидеть только при сдаче работы, не думаю, что кто-нибудь открывает окно сдачи готовой работы сразу после взятия заказа.
Эта тема закрыта
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!