bozzafresco 23.01.2014 21:14AngelikaArt, много чего:
1. Изучение темы начиная с азов. Если автор совсем плавает - незачем брать. Максимум можно уточнить в нескольких источниках тонкости и необходимые факты. Уточнить, а не с удивлением узнать!
2. Переход на смежные темы для увеличения объема статьи. Это не профессионально и требует дополнительной работы с источниками
3. Применение затертых до дыр оборотов и типичных конструкций. Чем их меньше, тем реже придется спешно править текст после проверки уникальности.
4. Изучение мало мальски объемной темы материала с нуля при низком тарифе - тупо не окупается. Можно позволить себе написать дешево то, что от зубов осткакивает.
5. Намеренный поиск и употребление точных цитат, чтобы ими блеснуть. Во-первых уникальность поползет, во-вторых никто не оценит. Любую цитату, если это не состоявшийсчя афоризм можно пересказать своими словами "как для ребенка".
6. Злоупотребление длинными перечислениями через запятую, сложными предложениями и витиеватым стилем. Для первого списки в помощь, заказчик будет только рад разнообразию форматирования. Второе - общая болезнь и моя в том числе, часто вовремя останавливаюсь и режу большое на малые. Третье - можно в меру. Слишком хитрую речь редко читают вдумчиво - особенность восприятия в вебе.
Может что-то еще есть, сейчас как-то не вертится в мыслях...
Журналистов учат писать для профессора и домохозяйки одновременно. У копирайтера в работе по этому принципу профессор уже страдает маразмом, а домохозяйка блондинка. Иначе есть риск, что выстраданный и плохо оплаченный текст прочтут только роботы-индексаторы