Могу ли я "отомстить" заказчику за незаслуженную двойку? Каким образом это сделать? Есть ли какой-то черный список заказчиков? Или я могу повлиять на его рейтинг как-то?
Могу ли я "отомстить" заказчику за незаслуженную двойку?
- from-wonderland 18.11.2013 16:59
- trucidator 18.11.2013 18:06from-wonderland, я тоже такое получал((( а от одного задания отказался, один раз дополнил текст на 6 тыс символов, другой и все не то заказчику. пишет - ну у вас еще есть допустимое кол-во символов, дополняйте, тема не раскрыта. ну я и бросил это дело, наверно ему не угодишь.
А у меня сейчас проблемы с текст ру, замучался просто! все мои тексты оценивает в 100%, а заказчику выдает ниже. Служба поддержки ссылку не дает, чтоб мог доработать... Вот и получается - либо не успевай в срок, либо отказывайся. - from-wonderland 18.11.2013 19:15trucidator, дополнять..)) да, это весело. Когда в статью надо просто добавить символов, при этом, желательно, воды не лить, а сказать по теме уже нечего, потому что все аспекты рассмотрены)
- trucidator 18.11.2013 19:19from-wonderland, вот, точно. Статья итак уже на 6 тысяч, тема была про мазь, уже и состав расписал, и как применять, и в каких местах, и какие противопоказания. Да-да, и еще без воды им желательно.
- from-wonderland 18.11.2013 17:02Заказчик отправил мой текст на доработку, аргументировав тем, что слишком уж структурированный текст получился. Я переделала, он оплатил и поставил двойку. На вопрос, за что, ответа нет... По-моему, это форменное свинство. Расстроилась...
- karabas 18.11.2013 17:18from-wonderland, мне почему то кажется, что двойку вам поставили по такой причине: заказчик отправил работу на переделку, рассчитывая ,что вы сделаете все идеально, а в результате ваша переделка ему, вероятно, почему-то не слишком понравилась. Отсюда и такая оценка.
- from-wonderland 18.11.2013 17:31karabas, да, вы совершенно правы. переделка не понравилась. и все недочеты - это то, чего не было указано в тз. я, видимо, должна быть ясновидящей...
- Крузе Мария 18.11.2013 23:39karabas, да, только стоит сказать, что бывает и абсолютно ясное и продуманное ТЗ и не умеющие читать исполнители.
Если что, не в Ваш адрес )) Просто мысли вслух. - from-wonderland 18.11.2013 18:47Kolokolchik, было бы неплохо ввести статистику типа "Вам понравилось работать с заказчиком?", и выводить потом в инфе на странице заказчика "Работать с ним не понравилось такому-то проценту"
- Антон Хусаинов 20.11.2013 11:20Kolokolchik, всё много проще: с определённого момента я просто просматриваю статистику заказчика. Если он зарегистрирован неделю-месяц-два назад, и у него на 10-15-20 заказов не менее 10% отказов... В общем, всем спасибо, все свободны, это не мой заказчик.
Либо же если ТЗ составлено через непотребное место - однозначно, человек сам не знает, чего хочет. - Антон Хусаинов 20.11.2013 11:26Kolokolchik, интуиция вещь хорошая, но ещё лучше, если подтверждать интуитивное не эмпирическим путём, а на основе чужого опыта: статистика вещь неумолимая.
- Levsha 18.11.2013 21:59Таков удел настоящего копирайтера - писать несмотря ни на что. Знать, что ты выполнил работу на 100%. И, главное, ответственность за созданный текст нести перед собой и перед Богом. А заказчики... Они разные. И имеют право ставить 2 и помещать в "черный список". Ну и пусть! Всем нравиться невозможно.
- Kolokolchik 19.11.2013 00:25ща начнется:)
на мамских форумах по этому поводу постоянные ссоры и скандалы. - zyablik09 20.11.2013 12:13Когда мне поставили 3, я расстроилась, но потом вспомнила об основной работе, где правит непредсказуемая и ветреная дама, недовольная результатами деятельности подчиненных всегда, независимо от качества выполнения задания. В ответ на все наши претензии она произносит свою коронную фразу о том, что если тебе что-то не нравится, тебя здесь никто не держит. Другими словами, король всегда бьет шестерку, и ничего тут не поделаешь и не докажешь. Остается только относиться к проблеме спокойно и не нервничать, ибо это бесполезно: всем не угодишь. А мстить тут особо не за что, каждый человек имеет право на субъективное мнение и текст, который я считаю совершенным, заказчику может показаться бредом собачьим. Да и Бог с ним, я-то не сомневаюсь, что этот самый текст — лучшее эпистолярное произведение всех времен и народов:D
- pomidorastr 22.11.2013 19:12Я тоже очень переживаю свои неудачи. Но успокаиваюсь и начинаю анализировать свою работу и отзыв заказчика. И, Вы знаете, сейчас я даже благодарна тем, кто занёс меня в ЧС, хотя были только 4 и 5-ки. Наверняка, я бы тоже отказалась от работ с ошибками (не грамматика)и платить бы за них не стала. А они ещё и оплачивали. Зато теперь я знаю, как НЕ надо писать. Более внимательно отношусь ТЗ. Так что, любой опыт — это опыт.
- from-wonderland 23.11.2013 18:13Гервасий, эээх, вот была бы у нас возможность заказчиков в черный список занести... не пришлось бы мне тогда на листочке помечать, чьи заказы больше не брать)
- pomidorastr 23.11.2013 18:23Гервасий, не иронизируйте. Вот ЧС заказчиков я не считаю нужным вести. Зачем время зря тратить. Вчера, например, для одного заказчика выполнила две работы, близкие по теме. И что? Одна его устроила, а вторая — не очень. И что, его в ЧС? Да, Бог с ним. Будут от него ещё задания — возьму с удовольствием, мне близки эти темы.
- pomidorastr 24.11.2013 11:25Гервасий, да на здоровье, с Вами общаться легко и приятно. Как Вы умудряетесь так философски, с лёгкой (и не лёгкой) иронией ко всему относится? Я вот живу уже шестой десяток лет, а частенько так всё близко к сердцу принимаю. Спасибо мужу — "тормозит" мои эмоции.
- Ольга Токарева 25.11.2013 18:50можете! надо самому стать временно заказчиком - и заказать хорошо структурированную статью на тему "Почему не стоит брать заказы у...Васи Кукушкина:)) так вы осрамите несчастного Василия перед все ТТ и получите массу позитива от единомышленников))
- Ольга Токарева 25.11.2013 20:09Kolokolchik, просто праздник какой-то! а ведь стоило всего лишь задумать маленькую гадость!:))
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!