Страх перед продающими текстами

ФорумФорум исполнителей

  • Levsha Levsha сейчас не на сайте 03.11.2013 13:59
    Уважаемые авторы, сейчас я активно работаю на другой бирже, где дошла от "новичка" до "профи". В написании информационных статей чувствую себя уверенно. Но есть у меня одна фобия - боюсь брать в работу продающие тексты. Как преодолеть страх и не подвести заказчика?
  • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 03.11.2013 14:58
    Мне кажется, что "продающий текст" - это вообще очень расплывчатое определение, и нужно каждый раз у заказчика в личке уточнять, что он, собственно, хочет видеть.

    А страх преодолеть просто: взять заказ, выполнить, получить высшую оценку, загордиться и смело писать дальше :)
    • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 03.11.2013 15:13
      Chiffa, некоторые заказчики сами не очень понимают, какой текст продающий, а какой нет:)
      • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 03.11.2013 15:26
        varvara_t, да, но всегда лучше иметь на руках подробное ТЗ, чтобы потом не было претензий :)
        Я вот по себе не могу судить, продающий текст, или нет. То есть, на себя не могу примерить: купила бы я, прочитав такое? потому что я буддистка и коммунистка, и считаю, что деньги нужно отменить, а общество потребления полностью уничтожить ) Так что пишу, как скажут, и считаю, что с меня взятки гладки.
  • Wenda Wenda сейчас не на сайте 03.11.2013 15:22
    А я очень ошибусь, если предположу, что Вы работаете на той бирже, которая таким вещам целенаправленно обучает?
    Если ошибаюсь, погуглите "Школу копирайтинга": на чтение уйдет час-полтора, америку этот курс не откроет, но для систематизации и преодоления вот такого страха может быть полезен.
    • Levsha Levsha сейчас не на сайте 03.11.2013 19:58
      Wenda, Вы правы. На той бирже я окончила курсы продающих статей seo-копирайтинга. И много читала в сети об этом. Но одно дело теория, а другое - практика.
    • Levsha Levsha сейчас не на сайте 03.11.2013 19:59
      Wenda, извините, продающих статей И seo-копирайтинга
      • Wenda Wenda сейчас не на сайте 03.11.2013 20:03
        Levsha, так открывайте инструкцию и пишите. Глаза боятся - руки делают.
        Когда надо, я сажусь писать даже с абсолютно пустой головой. В процессе работы идеи и появятся.
  • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 03.11.2013 15:22
    собственно, поделюсь своими внутренними ощущениями по поводу продающих текстов и сео...могу ошибаться,сама иногда пугаюсь таких формулировок.
    Итак, продающая статья:
    наличие предложений, которые заинтересуют потенциального покупателя и убедят обратить внимание на определенную продукцию. Например, наводящие вопросы типа "Вам часто приходится делать то-то, заниматься тем-то..." или то же самое в утвердительном ключе " все мы часто сталкиваемся с проблемой бла-бла"... Т.е, как бы заставляешь читателя понять, что есть проблема (даже если ее толком нет) и есть способ ее решения - выгодная покупка, заказ услуги и т.д., а остальная часть статьи - описание преимуществ услуги или товара именно вашего заказчика, а не кого-то там еще (дешевле,быстрее,удобнее и т.д)
    СЕО:
    наличие большого количества ключевых слов и фраз, адекватно вписанных в текст. Т.е., они не должны вызывать ощущение переспама, но при этом на фоне других слов их процент должен быть в разы выше (процентное соотношение можно проверить программами).

    Я лично часто путала одно с другим и всегда писала что-то среднее, может оно и к лучшему :)

    з.ы. много буков вышло, соскучилась по форуму) если что не по теме, прошу прощения:)
  • Татьяна Павлова Татьяна Павлова сейчас не на сайте 04.11.2013 18:35
    К сожалению, я здесь нечастый гость. Кроме основной работы, тоже подрабатываю на другой бирже. Но сюда тянет почему-то. Мне кажется, что здесь участники форума, в основном, настроены все-таки доброжелательно к своим коллегам. Почему окончательно не перехожу на Турбо? Не всегда устраивают сроки, не умею писать быстро. А что касается продающих текстов, то я тоже опасаюсь их брать. В нашей семье никто не умел продавать. Отец, когда продавал картошку, всегда тащил самое большое ведро. Вот и остается в душе страх перед подобной работой.
    • Pink Panther Pink Panther сейчас не на сайте 10.11.2013 19:37
      Татьяна Павлова, я тоже продавать не умею. Фиг бы я кому-то что-то впаривала, сопровождая впаривание красивым словоблудием. В устной форме совсем не получается мысли до кучи собрать и четко сформулировать. Стесняюсь я :) Зато в письменной, видимо, неплохо получается. Наверное, это потому что меня никто не видит и не знает :)) Написала кучу продающих текстов, никто ни разу не отказался, что не может не радовать :)
      • Татьяна Павлова Татьяна Павлова сейчас не на сайте 12.11.2013 20:52
        Pink Panther,спасибо за совет. При случае возьму подобный заказ, попробую. У меня, кстати, всегда так было: мне проще выражать свои мысли в письменной форме (особенно, если разговор серьезный).
  • дед дед сейчас не на сайте 05.11.2013 10:31
    Страх перед продающими текстами лечится очень просто - требуйте максимальной оплаты за рекламу, ведь от талантливости вашего текста напрямую зависит доход продавца.
  • Кристишка Кристишка сейчас не на сайте 05.11.2013 13:31
    У меня все наоборот. Очень люблю продающие тексты писать, а новости, например, нет. Причем, во время написания продающих, возникает какое-то особое вдохновение!
  • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 24.02.2014 02:50
    Хотелось бы уточнить у знающих людей. Нужно ли в продающем тексте посвящать потенциальных клиентов в технические подробности товара/услуги?
    • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 24.02.2014 03:08
      from-wonderland, добавлю. если такого товара или услуги раньше на рынке не было, и никто не знает, как именно он выглядит/она происходит.
      • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 24.02.2014 03:11
        from-wonderland, ага, или есть, но редкий. не знаю, вот для меня редкое и непонятное, например, - безынъекционная мезотерапия.
    • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 24.02.2014 03:58
      from-wonderland, мне кажется, надо, но в положительные только. Ну, типа, безынъекционная мезотерапия проводится, натурально, безынъекционно, а (как?), так что не больно, не нарушается целостность кожного покрова, бла-бла-бла.
      Это глубокое ИМХО сейчас было.
      • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 24.02.2014 04:19
        Chiffa, я вообще весь спектр имею в виду: как проводится, анестезия есть или нет, кто врач, в каком положении: лежа или сидя проводится, сколько времени занимает. или все это в продающем тексте уточнять не нужно? просто расписываешь , как все классно будет ПОТОМ, а все технические подробности пусть на сайте читают в других материалах?
        вот конкретно мой взгляд зацепился бы, если бы в самом тексте были расписаны подробности. чтоб сразу так - хопа - и заказала) а так ищи потом в инете, что это, как проводится, читай, анализируй - и не заказывай)
        • Лано4ка Лано4ка сейчас не на сайте 24.02.2014 10:04
          from-wonderland, я не люблю продающие тексты перегружать. На мой взгляд, лучше поставить ссылку в тексте на другую страницу сайта, где все эти технические подробности расписаны. А вообще, тут много всяких методов, не обязательно эта пресловутая схема АИДА. Я работаю давно с одним заказчиком, и мы с ним пришли к выводу, что лучше всего продают тексты (в его случае), которые начинаются с конкретных этапов процесса услуги (коротко, перечислением) и объёмом не более 2000 символов с/п.
          • Ирина _А Ирина _А сейчас не на сайте 24.02.2014 11:35
            Лано4ка, на тренингах по продажам меня учили, что не важно, в какой форме подано продающее предложение, но оно должно обязательно быть выстроено по схеме "характеристика - преимущество - выгода". Например: без инъекций (уколов) - без боли - при отсутствии болевого стресса не усугубляется какое-то там состояние. Мой нестандартный ум ))) долго сопротивлялся работе по схеме, но когда увидела, что реально работает, даже при корявом применении, стала использовать. И в продающих текстах тоже.
            • Лано4ка Лано4ка сейчас не на сайте 24.02.2014 14:14
              Ирина _А, возразить нечего, отличная схема. Вообще, если по теме о страхе перед продающими текстами, то есть хороший способ его преодолеть. Например, есть у вас дома ненужная шуба из норки или у кошки котята родились. Составьте свой продающий текст и разместите его на доске объявлений, а потом отслеживайте эффект по количеству звонков.
              • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 24.02.2014 15:01
                Лано4ка, мы с подругой однажды писали рекламное объявление о поиске новых сотрудников в наш офис. Работали мы тогда в таком гадюшнике, что слов нет, но надо же было как-то людей зазывать. Так мы писали: центр города! (натурально, самый-пресамый центр, если смотреть на карту 1703 года, и метро там в жизни не было), есть холодная и горячая вода! (как будто бы это не норма), стулья не продавлены! (и соискатель такой сразу думает - наверное, в других-то местах продавлены....). Ничего, пошли звонки )))
                • Лано4ка Лано4ка сейчас не на сайте 24.02.2014 15:11
                  Chiffa, мне на работу никого не приходилось зазывать, но вещей всяких много таким образом продала. Даже парочку квартир)
                • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 24.02.2014 15:13
                  Chiffa, ржу)) про воду и стулья - вообще)))))))))))))))

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх