Пришла и моя очередь жаловаться на жизнь. Написала статью на тему "С чем носить кожаные куртки", 1 раз употребила в тексте 2013 год и еще два раза, косвенно, для связки слов, фразу "в новом сезоне". Статья, объемом 5000 знаков с ключами, списками и подзаголовками - все по ТЗ, была не принята заказчиком даже без права доработки с комментарием "статья на один сезон не нужна". Подскажите, как с таким бороться или как впредь не попадать на не совсем порядочных заказчиков? Неужели копирайтеры должны терять рейтинг просто из-за каприза заказчика и при этом не могут даже ему отзыв написать, чтоб предупредить других?...
Как бороться с "резкими" заказчиками
- varvara_t 20.09.2013 22:42
- AzatKanchurin 20.09.2013 23:26Кроме рейтинга вам должно быть жаль потраченного времени и нервов ;)
Для рассмотрения подобных "придирок" существует процедура арбитража. Вы пишете в Администрацию свои претензии, выражаете свое несогласие с подобным поведением заказчика, а они принимают решение, поддержать вас в этом или нет. - AzatKanchurin 21.09.2013 00:32Нет, не доводилось.
Исходя из отзывов постояльцев биржи вполне благоразумно и адекватно все происходит. - AzatKanchurin 21.09.2013 00:31Я еще не пил пива, но на меня тоже "подействовало" )))
Что именно имеете ввиду про "цитируйте в скобках" (а потом кавычки)? ))) - real_freedom 21.09.2013 08:48AzatKanchurin, да это я про нечто схожее с другим моим постом... э, лучше уже не вдаваться в подробности).
- varvara_t 21.09.2013 02:21Хочу выказать свой восторг и благодарность техподдержке! Заявку рассмотрели буквально за час, вернули рейтинг! Когда рассказала знакомым с другой биржи, они мне даже не поверили, что решение было принято в пользу исполнителя, а не рейтингового заказчика! Я в восторге! Спасибо:)
- textik 21.09.2013 21:41varvara_t, вот убейте, но не пойму я! Как это так: отказ у Вас не зафиксирован, но оплата не поступила?
И Вы прямо вот так рассыпаетесь в благодарностях за это???
*********************************************************
* Если отказа нет ==>> статья принята ==>> есть оплата! *
*********************************************************
Или у меня с логикой не все в порядке, или Вы чего-то не договариваете (а тогда и не следовало это на форум выносить). Не припомню ни одного случая, чтобы я, как зак, статью приняла (отказ-то не значится!), но оплата бы не поступила автору... Чудеса, да и только. Но вот чему тут радоваться, так и не догоняю.(( - varvara_t 21.09.2013 22:59textik, ну как же объяснить-то... Мне не испортил рейтинг капризный заказчик, этому я и радуюсь. Точнее пытался испортить, но не вышло благодаря техподдержке. Они просто аннулировали заказ, убрав его из моего рейтинга и рейтинга заказчика. Меня такой вариант вполне устраивает. Я осталось при положительном рейтинге и с хорошей статьей на руках. А то что за нее заплатит не этот заказчик, а другой, не столь важно.
- textik 22.09.2013 00:05varvara_t, я за Вас рада, действительно. Но вот что интересно.
Надеюсь, юристы не дадут соврать, но, кажется, есть такая штука, которая именуется прецедентное право, нет? И /решение, вынесенное по какому-либо делу, обязательно для всех судов равной и низшей инстанции при рассмотрении ими аналогичных дел/...))
Это если я теперь где-то накосячу (или зак не с той ноги встанет), то спокойно могу админам отписать, чтобы подчистили у меня в рейтинге, а статеечку потом тисну куда-нибудь.)) И все будут счастливы.)) - varvara_t 22.09.2013 00:20textik, я абсолютно уверена, что так оно и будет, если вы "накосячите" так же незначительно и заказчик не пойдет вам на встречу в плане доработки. А разве должно быть иначе? Если вы считаете, что да, то заказчик вполне в праве отказываться от заказа из-за неверно поставленной запятой или минимальной опечатки. "Косяк"-то есть, все, минус в рейтинг. Вы так хотите?
- Wenda 22.09.2013 09:07varvara_t, а какая разница, кто как "хотите"? Неверно поставленная запятая - это ошибка.
Я искренне рада за Ваш исправленный профиль, но сам подход кажется мне в корне неправильным. При ручном управлении лучше выглядит профиль не того исполнителя, который не косячит, а того, кто не стесняется дергать службу поддержки. - AzatKanchurin 22.09.2013 00:21В нашей стране (России) этот принцип работает не всегда (да и практика такая начала применяться у нас не так давно).
До сих пор дела рассматривают индивидуально. Так что, сам процесс обращения для вас остается таким же, но решение может быть и кардинально противоположенным ;-) Все будет зависеть от весомости предоставленных обеими сторонами доказательств. ))) - Wenda 21.09.2013 21:56varvara_t, я не очень понимаю такие половинчатые решения, честно говоря. Но здесь так принято, ок.
Ну и никакой борьбы с резкими заказчиками не получилось. Как я понимаю, деньги не были списаны с его счета, так что он никак не пострадал и борьбы этой даже не заметил.
Кстати, заказчик на редкость лояльный, как на мой взгляд. - textik 22.09.2013 10:35Админы дорогие, чёт я как-то с подозрением сейчас смотрю на этот ваш рейтинг и свое высокое место в нем.))
Вы там не "полюбляете" ли меня, часом, за неведомые мне самой заслуги, чтобы оставить тепленькое приятное 24 место?
*переминаясь с ноги на ногу* - Вообще-то я хотела бы в десяточку попасть...
Верните, плиз, отказавшим мне заказчикам их денежку, а? А меня повыше передвиньте! Ну, пожаааалуйстаааа...)))
P.S. Топик изначально был с червоточинкой, так что не судите строго. - varvara_t 22.09.2013 11:41Читаю некоторые посты и просто удивляюсь:) Ну вот представьте, например, что вы - работник ателье. Приходит к вам женщина и просит пошить платье. И чтоб на платье были и рюши, и воланы, и юбка в складку, и декольте с блесточками и т.д. И вы все делаете, шьете, пришиваете, клеите стразики... А когда приходит заказчица, то даже не примерив, заявляет " а пуговица-то перламутровая, я такую не хотела". И все, уходит всем рассказывать какое у вас отвратительное ателье. И что предлагаете делать? Смирится и больше не пришивать перламутровые пуговицы никому? Или гнаться за женщиной и уговаривать купить? Мне кажется, если есть возможность просто сохранить репутацию ателье, а с заказчицей прекратить работу, то нужно сделать именно так.
З.Ы. Wenda, а что значит "стесняться дергать службу поддержки"? У вас когда сумку украдут вы тоже постесняетесь в полицию обратиться? - Wenda 22.09.2013 12:05varvara_t, стесняться дергать службу поддержки - значит стесняться дергать службу поддержки. )))
Согласитесь, не все обращаются в саппорт по таким поводам, как отказ в оплате, занесение в ЧС и так далее. Что считается ошибкой/полуошибкой/недоошибкой - нигде толком не прописано. А модераторы тоже люди: кто убедительнее нажалуется, тот и прав.
Вот так и получается, что кто-то молча согласился: да, виноват, допустил опечатку. Другой требует "восстановить справедливость" так, как он ее видит - и добивается своего.
Результат: работают эти двое в принципе одинаково, однако рейтинги у них ой какие разные.
Спорить с ВАми я дальше не буду, аналогии с ателье и проч. цехами - такая вещь, что куда захочешь, туда и вывернешь. - textik 22.09.2013 13:03varvara_t, похоже, вам так и не пришло в голову, что именно ваш стартовый топик + то, как грубо льстите руководству биржи - *восторг и благодарность* - и попутно сетуете на *не совсем порядочных заказчиков*, которые, на минуточку, рейтинг вам согласились вернуть...
Что именно это стало причиной неприятия?(( Грустно все это, на самом деле, не до *жизнерадостной иронии*. Я с вами прощаюсь, пойду поплачу над своими отказами. Ибо завидую страшно вашему чистенькому акку.)) Про это вы еще не упомянули. Облегчу задачу и бай-бай, оставлю вам последнее слово.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!