Как бороться с "резкими" заказчиками

ФорумФорум исполнителей

  • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 20.09.2013 22:42
    Пришла и моя очередь жаловаться на жизнь. Написала статью на тему "С чем носить кожаные куртки", 1 раз употребила в тексте 2013 год и еще два раза, косвенно, для связки слов, фразу "в новом сезоне". Статья, объемом 5000 знаков с ключами, списками и подзаголовками - все по ТЗ, была не принята заказчиком даже без права доработки с комментарием "статья на один сезон не нужна". Подскажите, как с таким бороться или как впредь не попадать на не совсем порядочных заказчиков? Неужели копирайтеры должны терять рейтинг просто из-за каприза заказчика и при этом не могут даже ему отзыв написать, чтоб предупредить других?...
  • Кристишка Кристишка сейчас не на сайте 20.09.2013 23:15
    Напишите в службу поддержки. Если отказ посчитают необоснованным, то рейтинг не потеряете.
  • AzatKanchurin AzatKanchurin сейчас не на сайте 20.09.2013 23:26
    Кроме рейтинга вам должно быть жаль потраченного времени и нервов ;)
    Для рассмотрения подобных "придирок" существует процедура арбитража. Вы пишете в Администрацию свои претензии, выражаете свое несогласие с подобным поведением заказчика, а они принимают решение, поддержать вас в этом или нет.
    • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 20.09.2013 23:30
      AzatKanchurin, безусловно, жаль! Я написала жалобу по ссылке "Служба поддержки и контакты". Вы этот арбитраж имеете ввиду?
      • AzatKanchurin AzatKanchurin сейчас не на сайте 20.09.2013 23:33
        Да, именно о нем шла речь.
        • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 20.09.2013 23:42
          AzatKanchurin, и насколько справедливо судит арбитраж? Вам лично доводилось сталкиваться?
          • AzatKanchurin AzatKanchurin сейчас не на сайте 21.09.2013 00:32
            Нет, не доводилось.
            Исходя из отзывов постояльцев биржи вполне благоразумно и адекватно все происходит.
    • real_freedom real_freedom сейчас не на сайте 20.09.2013 23:51
      AzatKanchurin, цитируйте в скобках :).
      • real_freedom real_freedom сейчас не на сайте 21.09.2013 00:25
        real_freedom, упс)) пиво подействовало. Имела в виду кавычки :).
        • AzatKanchurin AzatKanchurin сейчас не на сайте 21.09.2013 00:31
          Я еще не пил пива, но на меня тоже "подействовало" )))
          Что именно имеете ввиду про "цитируйте в скобках" (а потом кавычки)? )))
          • real_freedom real_freedom сейчас не на сайте 21.09.2013 08:48
            AzatKanchurin, да это я про нечто схожее с другим моим постом... э, лучше уже не вдаваться в подробности).
  • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 21.09.2013 02:21
    Хочу выказать свой восторг и благодарность техподдержке! Заявку рассмотрели буквально за час, вернули рейтинг! Когда рассказала знакомым с другой биржи, они мне даже не поверили, что решение было принято в пользу исполнителя, а не рейтингового заказчика! Я в восторге! Спасибо:)
    • sportic sportic сейчас не на сайте 21.09.2013 06:54
      varvara_t, поздравляю))А деньги-то вам за статью выплатили?
      • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 21.09.2013 19:07
        sportic, нет, деньги, разумеется, не выплатили. Но и статья-то осталась мне. Тема достаточно популярная,можно продать через магазин.
        • Wenda Wenda сейчас не на сайте 21.09.2013 19:22
          varvara_t, разумеется не выплатили?
          Невероятно. Или Вы правы - тогда Вам и рейтинг, и деньги. Или заказчик - тогда Вам ничего. Как может быть ни то ни се?
          • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 21.09.2013 20:34
            Wenda, в общих чертах мы сошлись на том, что статья требовала доработки, но настолько минимальной, что отказывать в сотрудничестве было решением некорректным.
            • textik textik сейчас не на сайте 21.09.2013 21:41
              varvara_t, вот убейте, но не пойму я! Как это так: отказ у Вас не зафиксирован, но оплата не поступила?
              И Вы прямо вот так рассыпаетесь в благодарностях за это???

              *********************************************************
              * Если отказа нет ==>> статья принята ==>> есть оплата! *
              *********************************************************

              Или у меня с логикой не все в порядке, или Вы чего-то не договариваете (а тогда и не следовало это на форум выносить). Не припомню ни одного случая, чтобы я, как зак, статью приняла (отказ-то не значится!), но оплата бы не поступила автору... Чудеса, да и только. Но вот чему тут радоваться, так и не догоняю.((
              • Гервасий Гервасий сейчас не на сайте 21.09.2013 21:52
                textik,

                И вы тоже заказчик!?
                • textik textik сейчас не на сайте 21.09.2013 21:57
                  Гервасий, здесь я только автор.)) На шпильки зарабатываю.))
              • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 21.09.2013 22:59
                textik, ну как же объяснить-то... Мне не испортил рейтинг капризный заказчик, этому я и радуюсь. Точнее пытался испортить, но не вышло благодаря техподдержке. Они просто аннулировали заказ, убрав его из моего рейтинга и рейтинга заказчика. Меня такой вариант вполне устраивает. Я осталось при положительном рейтинге и с хорошей статьей на руках. А то что за нее заплатит не этот заказчик, а другой, не столь важно.
                • textik textik сейчас не на сайте 22.09.2013 00:05
                  varvara_t, я за Вас рада, действительно. Но вот что интересно.

                  Надеюсь, юристы не дадут соврать, но, кажется, есть такая штука, которая именуется прецедентное право, нет? И /решение, вынесенное по какому-либо делу, обязательно для всех судов равной и низшей инстанции при рассмотрении ими аналогичных дел/...))

                  Это если я теперь где-то накосячу (или зак не с той ноги встанет), то спокойно могу админам отписать, чтобы подчистили у меня в рейтинге, а статеечку потом тисну куда-нибудь.)) И все будут счастливы.))
                  • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 22.09.2013 00:20
                    textik, я абсолютно уверена, что так оно и будет, если вы "накосячите" так же незначительно и заказчик не пойдет вам на встречу в плане доработки. А разве должно быть иначе? Если вы считаете, что да, то заказчик вполне в праве отказываться от заказа из-за неверно поставленной запятой или минимальной опечатки. "Косяк"-то есть, все, минус в рейтинг. Вы так хотите?
                    • Wenda Wenda сейчас не на сайте 22.09.2013 09:07
                      varvara_t, а какая разница, кто как "хотите"? Неверно поставленная запятая - это ошибка.

                      Я искренне рада за Ваш исправленный профиль, но сам подход кажется мне в корне неправильным. При ручном управлении лучше выглядит профиль не того исполнителя, который не косячит, а того, кто не стесняется дергать службу поддержки.
                  • AzatKanchurin AzatKanchurin сейчас не на сайте 22.09.2013 00:21
                    В нашей стране (России) этот принцип работает не всегда (да и практика такая начала применяться у нас не так давно).
                    До сих пор дела рассматривают индивидуально. Так что, сам процесс обращения для вас остается таким же, но решение может быть и кардинально противоположенным ;-) Все будет зависеть от весомости предоставленных обеими сторонами доказательств. )))
                  • Wenda Wenda сейчас не на сайте 22.09.2013 07:30
                    textik, yes! forever!
                  • sportic sportic сейчас не на сайте 22.09.2013 09:13
                    textik, у нас это самое прецедентное право - не обязаловка)Да, смотрят, да, принимают во внимание, но все равно решают сами, исходя их данной ситуации.
            • Wenda Wenda сейчас не на сайте 21.09.2013 21:56
              varvara_t, я не очень понимаю такие половинчатые решения, честно говоря. Но здесь так принято, ок.
              Ну и никакой борьбы с резкими заказчиками не получилось. Как я понимаю, деньги не были списаны с его счета, так что он никак не пострадал и борьбы этой даже не заметил.
              Кстати, заказчик на редкость лояльный, как на мой взгляд.
              • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 21.09.2013 23:01
                Wenda, ну каждому заказчику свой автор и наоборот. А та самая "борьба" больше заключалась не в попытке навредить заказчику, а скорее устранить его вред со своего профиля.
    • textik textik сейчас не на сайте 21.09.2013 09:38
      Вау! Я чуть не прослезилась...))
    • Krateya Krateya сейчас не на сайте 21.09.2013 12:55
      varvara_t, а какой заказчик? Я, кажется, догадываюсь :)...
  • textik textik сейчас не на сайте 22.09.2013 10:35
    Админы дорогие, чёт я как-то с подозрением сейчас смотрю на этот ваш рейтинг и свое высокое место в нем.))
    Вы там не "полюбляете" ли меня, часом, за неведомые мне самой заслуги, чтобы оставить тепленькое приятное 24 место?

    *переминаясь с ноги на ногу* - Вообще-то я хотела бы в десяточку попасть...
    Верните, плиз, отказавшим мне заказчикам их денежку, а? А меня повыше передвиньте! Ну, пожаааалуйстаааа...)))

    P.S. Топик изначально был с червоточинкой, так что не судите строго.
  • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 22.09.2013 11:41
    Читаю некоторые посты и просто удивляюсь:) Ну вот представьте, например, что вы - работник ателье. Приходит к вам женщина и просит пошить платье. И чтоб на платье были и рюши, и воланы, и юбка в складку, и декольте с блесточками и т.д. И вы все делаете, шьете, пришиваете, клеите стразики... А когда приходит заказчица, то даже не примерив, заявляет " а пуговица-то перламутровая, я такую не хотела". И все, уходит всем рассказывать какое у вас отвратительное ателье. И что предлагаете делать? Смирится и больше не пришивать перламутровые пуговицы никому? Или гнаться за женщиной и уговаривать купить? Мне кажется, если есть возможность просто сохранить репутацию ателье, а с заказчицей прекратить работу, то нужно сделать именно так.
    З.Ы. Wenda, а что значит "стесняться дергать службу поддержки"? У вас когда сумку украдут вы тоже постесняетесь в полицию обратиться?
    • Wenda Wenda сейчас не на сайте 22.09.2013 12:05
      varvara_t, стесняться дергать службу поддержки - значит стесняться дергать службу поддержки. )))
      Согласитесь, не все обращаются в саппорт по таким поводам, как отказ в оплате, занесение в ЧС и так далее. Что считается ошибкой/полуошибкой/недоошибкой - нигде толком не прописано. А модераторы тоже люди: кто убедительнее нажалуется, тот и прав.
      Вот так и получается, что кто-то молча согласился: да, виноват, допустил опечатку. Другой требует "восстановить справедливость" так, как он ее видит - и добивается своего.
      Результат: работают эти двое в принципе одинаково, однако рейтинги у них ой какие разные.
      Спорить с ВАми я дальше не буду, аналогии с ателье и проч. цехами - такая вещь, что куда захочешь, туда и вывернешь.
      • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 22.09.2013 12:17
        Wenda, ну я вам уже ответила. Так можно и в полицию не ходить, мол, сама не доглядела, сама виновата.
    • textik textik сейчас не на сайте 22.09.2013 12:06
      varvara_t, вот не знала, что /возможность просто сохранить репутацию/ ВСЕЙ БИРЖЕ зависит от подвижек по рейтинговой шкале отдельных авторов.))

      Или вы ставите знак равенства между репутацией биржи и своей собственной - "без пятнышка"?))
      • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 22.09.2013 12:15
        textik, а при чем здесь репутация биржи? я вообще-то про свою...У Вас обострилось желание к чему-нибудь придраться:) Попейте водички.
        • textik textik сейчас не на сайте 22.09.2013 12:24
          varvara_t, так /Мне кажется, если есть возможность просто сохранить репутацию ателье, а с заказчицей прекратить работу, то нужно сделать именно так. / - это ваши слова.))

          Вы точно уже попили? И точно воду?))
          • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 22.09.2013 12:30
            textik, под ателье я имела ввиду лично свой профиль, как вы это поняли - это уже другой вопрос.
            • textik textik сейчас не на сайте 22.09.2013 12:39
              varvara_t, охтышечки... А написано-то /вы - РАБОТНИК ателье/... А оказывается, точно, ателье - это вы.))
              То бишь, ТТ в нашем случае... Удачи вам!
              • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 22.09.2013 12:48
                textik, а вам хороших заказчиков, а то пара отказов по неведомым причинам могут лишить вас столь жизнерадостной иронии.
                • textik textik сейчас не на сайте 22.09.2013 13:03
                  varvara_t, похоже, вам так и не пришло в голову, что именно ваш стартовый топик + то, как грубо льстите руководству биржи - *восторг и благодарность* - и попутно сетуете на *не совсем порядочных заказчиков*, которые, на минуточку, рейтинг вам согласились вернуть...

                  Что именно это стало причиной неприятия?(( Грустно все это, на самом деле, не до *жизнерадостной иронии*. Я с вами прощаюсь, пойду поплачу над своими отказами. Ибо завидую страшно вашему чистенькому акку.)) Про это вы еще не упомянули. Облегчу задачу и бай-бай, оставлю вам последнее слово.
  • Olga77 Olga77 сейчас не на сайте 22.09.2013 13:14
    Что вы на девушку набросились? Ну решила она обратиться в техподдержку и исправить свой профиль. Ну и молодец. Это ее решение. Мне бы тоже было обидно писать статью в 5 тысяч знаков, а потом получить отказ без права доработки. Заказчики разные, исполнители разные.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх