Вот с каким вопросом захотелось мне к вам обратится, други. А что, собственно, интересно людям на самом деле? Что люди будут читать? Какие темы? От чего зависит время пребывания человека на странице?
Думаю, что сама по себе тема - ничего не даёт. Как не даёт и мастерское написание. Парадоксально, но это так... И я даже могу это доказать.
"Ушла жена(муж). Что делать?"
Казалось бы - тема крутая. Человек, который ввел этот запрос в Яндексе находится в состоянии транса. Земля едет под ногами, жизнь не мила. Вот он - тот момент, когда его можно брать руками. Но, вместо этого, столь нужного нам взятия руками за жабры получаем какой-то набор слов.
"От вас ушла жена? Что делать в такой ситуации? Это действительно важный вопрос... Давайте разберём его со всех сторон, проанализируем ситуации, опираясь на классическую литературу и современную психологию. Так что же можно сделать, когда жена ушла? Во-первых, возьмите себя в руки... Во-вторых, не нервничайте..."
Формально копирайтер выполнил ТЗ. Но этот текст никому не нужен. Если сделать его грамотным, красивым, структурированным, чётким, слаженным, литературным, то это будет пример грамотного, красивого, структурированного, чёткого, слаженного, литературного вранья.
Потому что самое глупое, что может сделать психолог - это сказать человеку, который не в себе "возьми себя в руки". За такое и по морде можно получить.
Но мы все делаем так... Для эксперимента я заказал более 50 текстов, которые были связаны с какими-то проблемами. Готовы ещё не все... Общая и приблизительная статистика такая. Половина - загубленных копирайтерами тем. (Из темы конфетку можно сделать. А написали дежурную отписку.) Остальные хоть как-то подходят под формат, но в сущности - ничего не дают. Более того, своей неподражаемой нудностью способны убить всё живое в радиусе 300 км. Я не смеюсь, не иронизирую... Живое для нас - это чтение посетителем сайта всего текста, его желание перейти по внутренней ссылке. Я бы это читать не стал. Это вообще - информационный мусор. Получается странная ситуация. Мне самому противно смотреть на то, что я размещу на сайте.
Это ещё раз не смешно, потому что порождаем этот шум мы вместе, с упорством достойным лучшего применения, а не какой-то там случайный в промысле человек.
Выход? Где выход? Куда идти? Что делать?
Вот примерный список антикризисных мероприятий:
1. всё порождённое только руками и вербальным аппаратом, без использования других органов и пластов сознания, возвращается автору с пометкой "не цепляет". Это будет кодовым обозначением всего сказанного выше. ВНИМАНИЕ! Возвратов будет много, я оставляю за собой право на субъективность в момент приёма заказа;
2. приветствуется предложение авторами и новых тем для статей, и вариантов работы, включая самые оригинальные и не проверенные никем. Идеи и наши, и ваши... Бензин будет. Пишите в ЛС, как говорится;
3. да простят меня админы, но придётся, у меня нет другого выхода, периодически делать опросы прямо тут на форуме. Выглядеть они будут так: "Кто может написать по темам детских заболеваний? Поднимите руки, обоснуйте". Кто обоснует лучше всех, получит заказ на пачку статей по теме. И так будет периодически...
Высказывайтесь, предлагайте свои варианты, объясните ситуацию. Почему ваши тексты не удерживают посетителей? Почему, дорогие авторы, именно TurboText, мы за несколько недель породили статьи, которые читают только 1-2 секунды? Мы плохие? У нас руки кривые? Головы в тумане? Ваши версии?
Как вы представляете текст, который заставляет себя прочесть, увеличивает популярность сайта, побуждает перейти по внутренней ссылке?
Думаю, что сама по себе тема - ничего не даёт. Как не даёт и мастерское написание. Парадоксально, но это так... И я даже могу это доказать.
"Ушла жена(муж). Что делать?"
Казалось бы - тема крутая. Человек, который ввел этот запрос в Яндексе находится в состоянии транса. Земля едет под ногами, жизнь не мила. Вот он - тот момент, когда его можно брать руками. Но, вместо этого, столь нужного нам взятия руками за жабры получаем какой-то набор слов.
"От вас ушла жена? Что делать в такой ситуации? Это действительно важный вопрос... Давайте разберём его со всех сторон, проанализируем ситуации, опираясь на классическую литературу и современную психологию. Так что же можно сделать, когда жена ушла? Во-первых, возьмите себя в руки... Во-вторых, не нервничайте..."
Формально копирайтер выполнил ТЗ. Но этот текст никому не нужен. Если сделать его грамотным, красивым, структурированным, чётким, слаженным, литературным, то это будет пример грамотного, красивого, структурированного, чёткого, слаженного, литературного вранья.
Потому что самое глупое, что может сделать психолог - это сказать человеку, который не в себе "возьми себя в руки". За такое и по морде можно получить.
Но мы все делаем так... Для эксперимента я заказал более 50 текстов, которые были связаны с какими-то проблемами. Готовы ещё не все... Общая и приблизительная статистика такая. Половина - загубленных копирайтерами тем. (Из темы конфетку можно сделать. А написали дежурную отписку.) Остальные хоть как-то подходят под формат, но в сущности - ничего не дают. Более того, своей неподражаемой нудностью способны убить всё живое в радиусе 300 км. Я не смеюсь, не иронизирую... Живое для нас - это чтение посетителем сайта всего текста, его желание перейти по внутренней ссылке. Я бы это читать не стал. Это вообще - информационный мусор. Получается странная ситуация. Мне самому противно смотреть на то, что я размещу на сайте.
Это ещё раз не смешно, потому что порождаем этот шум мы вместе, с упорством достойным лучшего применения, а не какой-то там случайный в промысле человек.
Выход? Где выход? Куда идти? Что делать?
Вот примерный список антикризисных мероприятий:
1. всё порождённое только руками и вербальным аппаратом, без использования других органов и пластов сознания, возвращается автору с пометкой "не цепляет". Это будет кодовым обозначением всего сказанного выше. ВНИМАНИЕ! Возвратов будет много, я оставляю за собой право на субъективность в момент приёма заказа;
2. приветствуется предложение авторами и новых тем для статей, и вариантов работы, включая самые оригинальные и не проверенные никем. Идеи и наши, и ваши... Бензин будет. Пишите в ЛС, как говорится;
3. да простят меня админы, но придётся, у меня нет другого выхода, периодически делать опросы прямо тут на форуме. Выглядеть они будут так: "Кто может написать по темам детских заболеваний? Поднимите руки, обоснуйте". Кто обоснует лучше всех, получит заказ на пачку статей по теме. И так будет периодически...
Высказывайтесь, предлагайте свои варианты, объясните ситуацию. Почему ваши тексты не удерживают посетителей? Почему, дорогие авторы, именно TurboText, мы за несколько недель породили статьи, которые читают только 1-2 секунды? Мы плохие? У нас руки кривые? Головы в тумане? Ваши версии?
Как вы представляете текст, который заставляет себя прочесть, увеличивает популярность сайта, побуждает перейти по внутренней ссылке?