Лучший способ привлечения посетителей - свежий контент

ИнфоТестовые задания → Лучший способ привлечения посетителей - свежий контент

Все специалисты в области SEO-оптимизации в один голос скажут, что основой продвижения и раскрутки сайта является его контент. С этим можно согласиться, но лишь с одной поправкой. Контент должен не просто присутствовать на сайте - это должен быть свежий, уникальный контент. Только в этом случае он будет выполнять свою основную задачу- продвижение сайта в поисковых системах, выделение сайта из сотен тысяч конкурентов. Кроме того постоянно обновляемый контент позволяет значительно улучшить индексацию сайта поисковыми системами.

Одним из источников получения свежего контента являются каталоги статей. Однако, при этом нет гарантии, что аналогичные тексты не будут опубликованы и на сайтах-конкурентах. Вы можете попробовать подстраховаться и применить так называемое «обертывание» текста, то есть использовать ту же самую статью, но в начале и в конце вставить что то от себя.

Поиск новых статей, содержащих свежий контент, является головной болью подавляющего большинства администраторов сайтов. Что бы облегчить эту боль некоторые из них применяют специальные скрипты, осуществляющие поиск и ротацию статей.
Конечно же самый эффективный способ получения свежего и уникального контента - это его создание собственными силами. Создание контента специально для интернет-сайтов называется «копирайтингом». Изначально это может показаться просто невероятным и непонятным. К тому же есть ряд приемов, призванных облегчить творческие муки новичка.
Для начала необходимо определиться с темой. Желательно, что бы Вы имели о ней хотя бы поверхностные знания. И очень важно, что бы тема статьи соответствовала общей тематике сайта, для которого Вы пишите. Очень нелепо будет выглядеть статья о вязании на сайте, посвященном автомобилям. Затем придумайте название статьи и накидайте примерную схему текста. Окончательное редактирование проведете позже. Тест не должен быть объёмным, от 400 до 600 слов для начала будет вполне достаточно.


Не менее важным моментом при создании текста является вставка в него «ключевых слов». Специалисты в области оптимизации применяют для этого семантическое ядро сайта, ради которого и под которое в принципе статьи и пишутся. Для этого необходимо выделить перечень основных ключевых слов и запросов соответствующих Вашей теме, по которым контент будет находиться и поисковыми машинами, и посетителями.
Сама оптимизация и продвижения сайта в интернете процесс многофункциональный, требующий ряда специфических познаний и достаточно много времени, например на проведение анализа тех же ключевых запросов и их конкурентно способности. Помимо знаний не последнюю роль в этом процессе играет определенное чутье, которое приходит с опытом. Поэтому здесь, как и в любом другом деле, для получения хорошего результата нужен профессиональный подход.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 07.11.2011 13:57
Мотать страницу вверх