Интернет реклама и ее роль в Рунете

ИнфоТестовые задания → Интернет реклама и ее роль в Рунете

Видов рекламы существует множество. Она бывает и внутренней, и наружной, публичной и избирательной, тематической и брендовой. Классификация обширна, проще говоря. Однако этот ее тип – совершенно особенный. Не только потому, что такая реклама стала частью принципиально новой модели продвижения товара к конечному покупателю, к коим причисляют интернет маркетинг. Секрет ее и в том, что ее рейтинг в списке типов рекламных сообщений растут с удивительной динамикой.
Что такое интернет реклама, какой она бывает и что она дает? Для тех, кто не теряется в социальных сетях, умеет пользоваться поисковыми сервисами и ориентируется в системах электронных платежей, - этот вопрос уже не актуален. Да и пользователи, едва вошедшие в мир виртуальной реальности, тоже прекрасно поймут ее значение. Интернет реклама – это инструмент раскрутки конкретного товара, услуги, бренда или нововведения, - посредством ресурсов сети. Проще говоря, это послания пользователям через сайты, поисковые системы, порталы и т.д.
Интернет реклама бывает разной. Она может служить как для продвижения оффлайн товара, так и для роста продаж продукции интернет магазинов. Даже сами сайты, на которых эти рекламные сообщения представлены, могут стать рекламируемым продуктом.
По данным прошлого года, на 70% интернет реклама обслуживала именно оффлайн коммерческую инфраструктуру. При этом половина рекламных компаний имели своей целью не продать товар, а раскрутить сам бренд или же изменить мнение потребителя о марке. Что вполне закономерно: главная отличительная особенность сетевой рекламы – в способности действовать на адресата ненавязчиво. В частности, если говорить о пресловутой контекстной рекламе, то ее в сети ищут сами пользователи, а не наоборот – как с обычной рекламой.
Увы, но этого потенциала, связанного с данной особой способностью интернет маркетинга в Рунете пока полноценно оценить не смогли. Напротив, здесь сложилась весьма неконструктивная ситуация: онлайн рекламу, которая вообще может рассматриваться потребителем, как совет, достойный доверия, – часто прекращают в стандартный тип навязывания покупки.
В частности, баннеры. Между прочим, данный вид рекламы отличается массой преимуществ. Он прост, аккуратен, нагляден и интересен читателю. Но то, в каком виде и количестве баннеры сегодня представлены на сайтах Рунета, поражает. И снижает их влияние многократно. Точнее, дошло даже до того, что пользователь умышленно ставит на свой компьютер специальный софт, чтобы не видеть баннерной рекламы. Рекламодатель – и тот чужие баннеры обходит стороной, а в свои вкладывает все больше денег, рассчитывая на невозможную отдачу.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 01.05.2012 22:36
Мотать страницу вверх