Что такое SEO - текст?

ИнфоТестовые задания → Что такое SEO - текст?

Зачем создается сайт? Для поиска единомышленников, информирования сетевой общественности о чем-либо, продвижения товаров. Но какую бы цель начинающий вебмастер ни ставил — альтруистическую или меркантильную — ресурсу нужны посетители. Привлечение их достигается разными средствами, одно из которых: SEO-оптимизированный текст.

Сегодня создание и продвижение сайтов, благодаря неуклонно возрастающей конкуренции и изменяющимся алгоритмам поисковиков, — постоянно усложняющийся и изменчивый процесс. И seo оптимизация сайта — один из способов в этом процессе преуспеть. SEO (или же «Search Engine Optimization») — улучшение контента (текстов) и кода веб-страниц для акцентирования внимания роботов Yandex/Google и других ПС на актуальнейшей информации вашего сайта. Подобное акцентирование целесообразно проводить следующим образом: определить целевую аудиторию, составить семантическое ядро (ряд поисковых запросов, привлекательных для поисковиков и посетителей одновременно), с приемлемой для ПС и ЦА плотностью использовать эти запросы в статьях ресурса. Ответственный и профессиональный подход может превратить оптимизацию в эффективнейший и недорогой инструмент интернет-рекламы.

Стоит учесть: запросы, превращающиеся в ключевые словосочетания в оптимизированной статье, делятся по частоте использования их пользователями поисковых систем на низко-, высоко- и среднечастотные. При этом, продвижение по популярным «высокочастотникам», как правило, происходит в обстановке острой конкурентной борьбы. Так, при одинаковой эффективности, ключ «окна пвх рязань» обойдется гораздо дешевле, чем «окна пвх» или «окна пвх москва». Еще одна проблема: «переспам» — избыточное количество однокоренных слов в тексте, не нравящееся ни Яндексу, ни посетителю-читателю.

Но большинству владельцев ресурсов коммерческой направленности нужны не «гости», как таковые, а клиенты. 66 покупателей из 99 посетителей лучше, чем 63 из 500, что вполне логично. Потому «правильное» семантическое ядро должно составляться не с учетом «случайных прохожих», а исключительно ЦА. А уж удержанию потенциального заказчика на странице до совершения покупки способствует красивый информативный текст, «человечное» юзабилити сайта, приемлемое ценностное предложение и привлекательный дизайн.

Коммерческий интернет-проект и «реальный» бизнес сходятся в сложности достижения успеха и необходимости профессионального подхода, но различны в инструментарии. Продвижение — процесс комплексный. А SEO-текст — один из эффективных и малозатратных инструментов этого комплекса.

Автор:

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 28.10.2011 13:13
Мотать страницу вверх