Как отфильтровать внутренний трафик в Гугле

ИнфоТестовые задания → Как отфильтровать внутренний трафик в Гугле

Как отфильтровать внутренний трафик в Гугле
В одной древнееврейской народной сказке о волшебном городе Хельм рассказывается о том, как Шлемель и его жена открыли на окраине городского рынка лимонадную лавку. Однажды утром какой-то человек купил у них стакан за 25 грошей. До конца этого дня у Шлемеля и его жены не оказалось других покупателей. Наконец, Шлемель взял эти 25 грошей и дал их своей жене, потребовав за это стакан лимонада. Вскоре после этого жена Шлемеля вернула деньги мужу в обмен на стакан лимонада. Подобный "обмен любезностями" между ними произошел в тот день еще много раз. В конце концов наличный запас лимонада у супружеской четы Шлемелей исчерпался. Они поздравили друг друга с удачным днем. Правда, они так и не могли понять, почему в результате столь удачной торговли их выручка составила лишь 25 грошей.
 Под внутренним трафиком подразумеваются посещения вашего веб-сайта "инсайдерами" — вами, вашим веб-мастером, вашими коллегами. Для вас был очень нежелательно, чтобы эти посещения накладывались на важные для вас данные.


 Игнорируйте внутренний трафик, отфильтровав IP-адреса внутренних пользователей
 За исключением загрузки файлов и щелчков на ссылках, указывающих на другие веб-сайты, вы конфигурируете цель, указывая страницу, на которую переходит ваш посетитель после выполнения соответствующей конверсии.
Если цель заключается в получении согласия посетителя веб-сайта на получение вашего информационного бюллетеня, тогда "целевой" страницей (Goal) является "благодарственная" страница, на которую попадают посетители после заполнения ими формы, подтверждающей их согласие на получение вашего информационного бюллетеня. Чтобы "целевая" страница выполняла поставленную перед ней задачу, необходимо выполнение следующих двух условий:

(1) единственным способом, посредством которого посетитель может оказаться на этой странице, является выполнение им желательного для вас действия;

(2) каждый, кто выполняет указанное действие, непременно оказывается на этой странице.
 
Google определяет канал как "последовательность страниц, ведущую к целевому URL". Иногда определить канал не удается. Ваши посетители могут выбрать свой собственный путь к какой-либо конкретной цели или может существовать несколько равноценных путей к одной и той же цели.

Если вы не уверены в том, каким именно должен быть этот путь, создайте канал на основе наиболее вероятного, на ваш взгляд, варианта. Даже если вы ошиблись, то обязательно увидите (в графическом представлении), в какой степени поведение посетителей на вашем веб-сайте расходится с идеальным вариантом.

Определение полезности цели
Если ваша цель имеет отношение к электронной торговле (рассмотрение такой конфигурации не входит в задачи), поле Goal Value (Полезность цели) можно не заполнять или указать $0,00. Если цель заключается в получении потенциального клиента, просмотре какой-либо страницы или загрузке какого-либо файла, вы можете оценить ценность этой цели и ввести ее в разделе Additional Settings mifare (Дополнительные параметры). Допустим, в прошлом месяце ваш доход от 750 потенциальных клиентов составил $24 ООО. Ценность каждого потенциального клиента, в среднем, равняется $32 ($24 ООО / 750 = $32). Следовательно, вы можете установить ценность этой цели равной 32,00 (денежные символы, например $, указывать не следует). Затем вы должны сохранить внесенные вами изменения, щелкнув на кнопке Save Changes (Сохранить изменения).

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 19.06.2012 23:22
Мотать страницу вверх