Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг - это создание уникальных текстов, отвечающих требованиям поисковых систем. Они должны содержать ключевые слова - набор фраз или слов, которыми чаще всего оперируют пользователи при поиске ответа на вопрос. При получении запроса поисковые системы выводят на первой странице сайты, чьи тексты включают уникальную информацию и точные вхождения ключевых слов. Главной является ключевая фраза, которая полностью отвечает на поставленный вопрос. В дополнение к ней применяются другие слова и словосочетания, которые сопутствуют тематике вопроса. Правильно вписать ключи в текст может лишь опытный копирайтер, ведь они не только должны сочетаться со смыслом, но и встречаться с определенной частотой. «Обмануть» систему путем многочисленных повторов ключевых фраз не получится - такие тексты она не пропустит. Наиболее качественных выглядит текст, в котором «академическая тошнота» составляет менее 2,5%. Информация, подаваемая сплошным полотном - плохой показатель качества. Скорее всего, пользователь проигнорирует такой текст и обратиться за поиском ответа на свой вопрос к другой, хорошо структурированной статье. Для этого применяются заголовки, подзаголовки, абзацы и различные шрифты. Соблюдение этих требований копирайтером позволит достичь главной цели заказчика - выведение сайта в топ поисковых запросов и получение повышенного дохода от размещения рекламы.

Автор: marinalapina

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 27.08.2018 15:08
Мотать страницу вверх