Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Современный бизнес перетекает в Интернет. Даже консервативные предприниматели, ориентированные на личные контакты и знакомства, признают необходимость продвижения сайтов своих фирм. Как результат - в силу продолжающейся на отечественном рынке стагнации и под влиянием глобальных тенденций развития бизнеса, традиционные офлайн-модели отступают под напором онлайна. Переход бизнеса в интернет-пространство проецирует взрывной рост конкуренции: если 6-8 лет назад было достаточно легко протолкнуть сайт в топы, хотя бы по второстепенным запросам, то сейчас эта задача усложнилась - и значительно. Усовершенствованным поисковикам уже недостаточно ссылок и других когда-то надежных инструментов для продвижения сайтов. Непременным атрибутом сейчас является грамотное наполнение сайтов, и в первую очередь – качественные тексты. Написание таких текстов и является задачей SEO-копирайтера.
Требования к текстам, от которых не убежит клиент через пару секунд и которые проиндексируют поисковики, диктуют задачи SEO-копирайтера:
- оригинальность – копирование или неграмотный рерайт нанесут вред продвижению сайтов;
- грамотность – прямо влияет на выдачу в поисковиках;
- хороший стиль и познавательность – если посетитель задержится на достаточное количество времени и, после изучения текста, удовлетворится найденным, то это будет положительно отмечено поисковиками, не считая появления потенциального клиента.
Резюмируя: цель SEO-копирайтера, с помощью написания оригинальных, грамотных и интересных текстов, продвинуть сайт в поисковиках и увеличить эффективность «воронки продаж».