Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?
Как правильно писать жалобы?
К сожалению, в современном мире мы часто сталкиваемся с несоблюдением наших прав, получаем несвоевременные или некачественные услуги и товары. Самым цивилизованным и законным способом воздействия на нарушителей нашего спокойствия можно считать официальную письменную жалобу.
Приступая к написанию жалобы, нужно руководствоваться несколькими простыми, но важными правилами. Жалоба – это документ! Она должна быть написана в официально- деловом стиле и начинаться с обращения. В жалобе необходимо оставить личные данные и контактный телефон. Анонимные жалобы, согласно законодательству, не принимаются нигде.
Помните, что основная цель жалобы – воздействовать на ситуацию или конкретного человека. Писать жалобу стоит обдуманно и основательно. Вы должны в нескольких строках показать свою эрудированность и отличное знание своих прав. Помните, что использовать слова жаргонного характера, тем более ненормативную лексику в жалобе нельзя. Нельзя оскорблять или унижать кого-то. Не вкладывайте в свою жалобу эмоции, они могут обернуться против вас.
Жалоба не должна быть слишком длинной, старайтесь лаконично изложить суть проблемы, максимально ее аргументировать.
Распространено мнение, что писать жалобы – бестолковое занятие. Поверьте, это не так! По закону, на любое письменное обращение, поступившее в администрацию предприятия, магазина, ТСЖ и других инстанций, вам обязаны ответить в течение 30 календарных дней. Важно, сделать копию жалобы и попросить человека, которому вы ее отдаете, поставить на нее визу о принятии документа (подпись с расшифровкой и дату).