Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Для того, чтобы полностью проникнуться вопросом и дать правильный и развёрнутый ответ на него, необходимо, в первую очередь, дать определение фигурирующему в нём термину - SEO-копирайтинг. Перейдём сначала к расшифровке, начнём с обследования "оболочки" и постепенно доберёмся до самой сути.
SEO-копирайтинг:
1. Копирайтинг на английском - copywriting (copy - текст, рукопись; writing - писать). Т.е. уже понятно, что те люди, которые занимаются данной деятельностью, имеют работу непосредственно с различного рода текстами.
2. SEO - Search Engine Optimization (search - поиск; engine - движок; optimization - оптимизация) - поисковая оптимизация. Т.е. копирайтер (человек, занимающийся копирайтингом) внедряет в свои тексты ключевые слова и фразы для того, чтобы повысить его релевантность (важность) с точки зрения поисковых систем.
После разбора "оболочки", а я, как будущий филолог, обязана всегда начинать именно с этого, можно уверенно переходить к ответу на поставленный вопрос. Какая цель у SEO-копирайтинга?
Я считаю, что на первом месте находится цель, касающаяся активного продвижения какого-либо интернет-ресурса в поисковых системах. Для этого необходимо грамотно работать с ключевыми словами и уметь придавать тексту лёгкость и воздушность. Только в этом случае возможно достигнуть большего успеха.
На втором месте, по моему мнению, находится цель, заключающаяся в заинтересованности читателей. Чем больше читателей заинтересуется грамотно составленным текстом, тем больше посетителей начнёт регулярно посещать данный интернет-ресурс. Если коротко, то цель управлять человеком, удерживать его возле себя и извлекать из этого выгоду. Для достижения большего успеха необходимо хорошо разбираться в психологии человека.
В конце подчеркну самое главное, ядро SEO-копирайтинга - это эффективное продвижение какого-либо контента в пространстве интернета.
Оценка: 4
Уникальность: 90 %
Дата публикации: 15.10.2017 19:53