Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В нашей жизни, когда проблему не удается решить своими силами, приходится обращаться в вышестоящие инстанции, надеясь заручиться поддержкой больших начальников или хотя бы быть услышаным. Но перед тем, как преодолеть километры пути и отстоять часы в очередях, необходимо грамотно написать жалобу, обьективно изложив в ней свои недовольства и предложения.

Если вы собираетесь писать жалобу впервые, то старайтесь быть вежливым и не употреблять громких обидных слов. Основным моментом здесь может стать преувеличение: не бойтесь, в рамках разумного, добавить в источник своего недовольства вины подопечных адресата (рабочих, ремонтировавших крышу, сотрудников ЖКХ и т.д.). Конечно, всегда есть большая вероятнось, что вашу петицию "уберут в долгий ящик", или в худщем случае вообще не ознакомятся. Чтобы "ваш спаситель" не раз подумал: уделять ли этому большое внимание, составляйте жалобу коллективную. Собирайтесь с силами, и обходите всех соседей, знакомых, то есть всех, кого коснулся этот вопрос, и не забудьте про родственников и всех тех, кто поставит автограф в жалобном документе. Главное не лениться и прибегать к хитростям, как я уже объяснил, но не увлекайтесь поиском людей со стороны - будет хуже, если вас разоблачат. Каждая новая подпись "вбивает еще один гвоздь" в стул бюрократа, так что не спешите, если необходимо, то подождите несколько дней, пока не пообщаетесь со всеми пострадавшими лично. Если ваша жалоба осталась без внимания, не "вешайте нос" и главное не сдавайтесь. Содержание последующих жалоб должно выражать все недовольство: не скупитесь на грозные высказывания, предупреждайте, что будете подавать в суд, если ситуация не разрешится в дальнейшем.

Старайтесь всегда следовать этим простым советам при составлении жалобы, хотя я хочу, чтобы вы никогда к ним не прибегали, потому что жалобы - это проблемы, а проблем я никому не желаю.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 03.11.2012 21:30
Мотать страницу вверх