Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Пусть законодательством и не установлено единой формы для составления жалоб, это все еще важный документ, исходя из которого адресат примет или не примет меры относительно вашей проблемы. Именно поэтому нужно оформить претензию максимально понятно и прозрачно, чтобы она попала кому надо и содержала в себе все сведения, которые помогут адресату увидеть и решить проблему.

В первую очередь для удачного рассмотрения претензии важен выбор адресата. Адресатом может быть работник конкретного предприятия, его руководитель или надзорный орган. Будь внимательны. От выбора получателя зависит то, насколько скоро рассмотрят жалобу и рассмотрят ли ее вообще. Так, если вы окажетесь недовольны продавцом, и отправите свою жалобу директору, в лучшем случае он передаст ее администратору, который в итоге и будет решать проблему, а в худшем просто отсеет, как ненужную бумажку.

Старайтесь оформить претензию кратко и точно. В фокусе должны быть только ключевые моменты проблемы. Лишние детали или туманные выражения, которые можно толковать по-разному, помешают адресату сосредоточиться на главном, а значит и вынести конструктивное решение. А нецензурная лексика, оскорбления и жаргон вовсе лишат вас права ссылаться на соблюдение досудебного порядка урегулирования споров.

Не забывайте, что вся указанная информация должна быть достоверной. Особенно это касается адресов, дат, времени, имен и прочих деталей. Эта информация поможет адресату разобраться в ситуации, а также выявить виноватых, если таковые будут.

Теперь вы знаете, как составлять жалобы. Осталось только оставить у себя второй экземпляр претензии, а также получить подтверждение адресата о том, что жалоба была получена, с указанием времени и имени получившего.

Удачи в решении споров!

Автор: VVeronika

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 31.03.2017 00:31
Мотать страницу вверх