Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Наверно, самый первый вопрос, который должен прийти в голову при желании написать жалобу, звучит так: "а что я выиграю с этого? Что получу, если накажут моего обидчика?" Моральное удовлетворение? Если от этого Ваша жизнь станет лучше, то, пожалуй, оно того стоит.
Первое, о чем нужно помнить - эмоциям не место в жалобе! Все Ваши обиды, гнев и негатив нужно оставить в себе, до них никому нет дела.
Все жалобы нужно писать в официально-деловом стиле.
Факты, факты и еще раз факты - одно из главных. Чем больше будет представленных аргументов, тем больше шансов, что от жалобы будет эффект.
Не стоит забывать о том, что слишком длинный текст иногда нудно читать, поэтому, чем нужно стараться изложить свои претензии в более сжатой форме, но и не слишком кратко - не бросайтесь в крайности.
В каждой жалобе должны быть конкретные требования. Их необходимо начинать со слова "Прошу.."
Будет хорошо, если в тексте будут присутствовать ссылки на какие-либо законы, указания и т.п.
Ну, и маленький нюанс: постарайтесь, чтобы в Вашей жалобе отсутствовали грамматические и пунктуационные ошибки. От них портится общее впечатление.