Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Наверно, самый первый вопрос, который должен прийти в голову при желании написать жалобу, звучит так: "а что я выиграю с этого? Что получу, если накажут моего обидчика?" Моральное удовлетворение? Если от этого Ваша жизнь станет лучше, то, пожалуй, оно того стоит.

Первое, о чем нужно помнить - эмоциям не место в жалобе! Все Ваши обиды, гнев и негатив нужно оставить в себе, до них никому нет дела.

Все жалобы нужно писать в официально-деловом стиле.

Факты, факты и еще раз факты - одно из главных. Чем больше будет представленных аргументов, тем больше шансов, что от жалобы будет эффект.

Не стоит забывать о том, что слишком длинный текст иногда нудно читать, поэтому, чем нужно стараться изложить свои претензии в более сжатой форме, но и не слишком кратко - не бросайтесь в крайности.

В каждой жалобе должны быть конкретные требования. Их необходимо начинать со слова "Прошу.."

Будет хорошо, если в тексте будут присутствовать ссылки на какие-либо законы, указания и т.п.

Ну, и маленький нюанс: постарайтесь, чтобы в Вашей жалобе отсутствовали грамматические и пунктуационные ошибки. От них портится общее впечатление.

Автор: _Умничка_

Оценка: 3

Уникальность: 77 %

Дата публикации: 29.03.2017 14:41
Мотать страницу вверх